8 часть

Ксения Макаренко
Марина позвонила в "Тестостерон" и, обо всем договорившись, сделала денежный перевод, оплатив услуги проститута на всю ночь, до десяти утра. Павел и Марина еще много о чем говорили и обсуждали. Она постепенно открывалась и о многом смогла без стеснений рассказать Павлу. Ей так же был интересен и сам Павел, она спрашивала его, о выбранной им профессии. О том, сколько у него было женщин, и как он с ними себя ведет. И Павла, так подкупила ее "чистота", что он не стал врать и сказал ей все как есть:

- Марина, я не профессионал в этом деле. Ты моя первая клиентка.

- Да? Вот тебе на! Значит, мы с тобой почти равны в этом деле? - с удивленными глазами сказала Марина.

- Ну, почти да, если не считать моего так называемого экзамена.

- Аааа, понимаю. Надо было доказать, что твой орган в рабочем состоянии.

- Ну, типа того, - смущенно ответил Павел.

- Уже время ужинать, пойдем на кухню. Мой повар великолепно готовит. Ты любишь морепродукты?

- Ну как тебе сказать, в еде я неприхотливый. Но увы, кроме разных видов рыб, раков и кальмаров, я больше ничего не пробовал.

- А сегодня ты к этому списку добавишь мидии, устрицы и морские гребешки, - с улыбкой сказала Марина.

Молодые люди вместе ужинали и снова говорили. Марина была умной и начитанной девушкой, и этого не скрывала. Она рассказывала о своей профессии - ландшафтный дизайнер, и о том, что вся красота, которую он видел во дворе, это ее рук дело.

- Ты значит должна знать, где какое растение посадить, чтобы было все красиво?

- Нас учили не только этому. Мы должны знать и уметь, как делать проекты, чертежи. Мы изучали почвы и рельефы. Нам давали теоретические знания в области почвоведения, геодезии, химии и ботаники... Ой, извини, тебе, наверное, это не интересно?

- Нет, ты что? Отличную ты выбрала себе профессию. И главное, она тебе нравится, и ты можешь ею зарабатывать себе на жизнь. Кстати, у тебя очень хороший дом.

- Это дом моих родителей, а теперь и мой… А ты на кого учился? Кто ты по специальности?

- Я отучился, профессия - продавец-кассир. Работал когда-то в магазине. У меня не такая красочная работа как у тебя, - с грустью ответил Павел, и вспомнил на пару минут свой мир и хозяйку-мегеру.

- Ну как говорится, все профессии нужны, все профессии важны. Может, пойдем теперь наверх? Сегодня у меня был насыщенный день, давно я уже столько не говорила и не смеялась.

- Я тоже хорошо провел время. Даже и не думал, что сегодня меня выберет такая красивая и умная клиентка.

- А может я тебя сегодня спасла от какой-то жирной и страшной тетки. Которая за ночь из тебя все соки бы выпила, или тебя за трахала бы до полусмерти.

- Ага, точно, так и было бы, - дав ей ответ, молодые люди снова вместе засмеялись и поднялись на второй этаж.

Марина показала Павлу свою комнату. В ней была большая кровать и еще некоторая мебель. Также она показала ему ванную комнату:

- Можешь первым принять душ, а потом и я ополоснусь.

- А кто мне спинку потрет? Может, давай душ вместе примем?

- Нет, иди первый. А я пока что переоденусь. Для тебя там халат на дверях висит, можешь его потом надеть.

- Слушаюсь, моя госпожа! - и Павел, сделав шуточный поклон, сбросил свой пиджак и зашел в ванную.

Марина переоделась и, закутавшись в домашний халат, стала ждать выхода своего гостя. Она то ложилась на кровать, то снова вставала. Потом пару раз поправила покрывало и подушки. Проверила в тумбочке наличие презервативов и гель-смазки для интимных мест. Расчесала еще раз свои волосы и, включив негромко музыку, снова прилегла на кровать. Как только она это сделала, двери в ванной приоткрылись и к ней в комнату зашел Павел. Он не надевал банный халат, о котором говорила Марина, просто обмотал бедра полотенцем и так и вышел к ней.

Хозяйка дома заулыбалась и прикрыла глаза руками.

- Ой, ты вводишь меня в краску, почему ты не надел халат?

- Ой, ой, ой. А сексом мы тоже будем заниматься в халатах? Мы ведь не маленькие, и я хочу, чтобы ты видела мое тело, а я твое.

- Ну чего ты начинаешь, я ведь пошутила.

- Да я понял, моя ты маленькая. Давай, беги в душ, а я тебя в кровати подожду. А может, тебе спинку потереть? )))

- В другой раз, проказник. Лежи.

- Ты только недолго, а то я тут и захрапеть могу... Шучу, шучу, Маринка, я буду ждать тебя!

Марина, принимая душ, думала о предстоящей близости с этим мужчиной. Она старалась уже в который раз все разложить по полочкам и успокоить себя. Но её внутренний голос почему-то проснулся и начал бунтовать. "Ну вот, ты сделала то, о чем много раз думала. Наконец-то ты заказала услугу проститута. Ну и чего теперь боишься? Ааа... Ну не съест он тебя, твою ногу он уже видел, и она его не испугала. Весь вечер ты и он держались молодцом. Ты ведь за него замуж не собираешься? Ну и что, что он тебе понравился. Он проститут, и этим делом, а точнее одним местом, решил зарабатывать себе на жизнь. Захотел легких, так сказать, денег, вот пусть и по отдыхает, а ты - получай удовольствие. Ведь за все уплОчено. Пусть мужчина постарается довести тебя до оргазма. А если очень сильно постарается, да и ты не будешь поленом, то даже и несколько оргазмов сможешь получить. Ну все, хватит по своей лысой ****енке тереть и выкупывать её. Выходи уже из душа, а то он и правда уснет".