Золотое сердце

Сандра Колибри
Золотое сердце
 Большой город. Миллионы улочек, тысячи домов, миллиарды людей. Людей, которые всю жизнь идут по одной серой дороге, только вперёд, не оборачиваясь назад, никогда не оборачиваясь назад. Делая один шаг, они уже планируют следующие. Все свои желания, мечты, мысли они откладывают на «потом». Живут по принципу «сейчас доделаю и отдохну, ой, здесь же ещё вот нужно…». И так всегда. «Сейчас » – через минуту, через час, вообще не сегодня, никогда…

 Полина работает в офисе со всякими бумагами. Только с бумагами. Приходит рано утром, уходит поздно вечером. Приходит домой, в свою однокомнатную серую квартиру с черной мебелью и тусклым освещением. Приходит, и сразу берёт в руки ноутбук. И печатает, печатает… Ей приходится носить линзы – бумаги и долгая учёба очень много забрали… Ещё с детства она очень старается, но кто же это замечает?! Её телефон всегда включен, и за полчаса он звонит как минимум, десять раз. Она очень любит готовить, но чаще всего забегает в кафе или по телефону заказывает что-то домой. Полина – невысокого роста молодая девушка с длинными вьющимися каштановыми волосами, всегда в белой блузке и чёрной юбке. Но и в её серой жизни есть яркая краска любви – Паша. Обеспеченный, заботливый, умный, весёлый, симпатичный – Любимый… Высокий, стройный, с детства занимается борьбой. Очень красиво ухаживает за Полиной. Работает ювелиром в самом дорогом ювелирном магазине города. Сам рисует эскизы и воплощает их в жизнь. Часто ездит в другие страны – на презентацию своих изделий.

 Очень важно за всё своё путешествие по этой дороге, среди всех странствующих найти того единственного попутчика, который пройдёт с тобой этот путь до конца. Разве не легче шагать вместе? Полина и Паша нашли друг друга: делая шаг советуются друг с другом, доверяют, поддерживают и помогают друг другу – разве не именно такой должна быть настоящая любовь?

 Однажды, дождливым, туманным, осенним днем Полину раньше отпустили с работы, и Паша пригласил её в кафе. В «Конвалии» очень уютно и романтично: на их столике стояли свечи и красивая посуда, она почему-то отличалась от посуды на других столиках , тихо звучала приятная музыка, Паша заказал их любимую еду. Полина была настолько усталой и погруженной в работу, что даже особо и не заметила всего этого. Паша начал разговор:
– Полина, у меня для тебя кое-что есть…- он достал из своей рабочей сумки красивую красную коробочку, открыл её…
– Какой красивый кулон!
 Он бережно одел золотое сердечко на её тонкую шейку.
– Полина, это…- его оборвал телефонный звонок, Полина ответила.
– Паша, прости, мне срочно нужно идти на работу, что-то случилось. Большое спасибо за подарок, за вкусный ужин, увидимся! - она выбежала на улицу.
– Поля, подожди, а как же…- но она уже его не слышала, - до встречи, - тихо сказал он.

 Недалеко от кафе была остановка, но нужно было перейти дорогу. Полина заметив нужную ей маршрутку как раз собиралась это сделать. Она дошла до середины дороги, и у неё снова зазвонил телефон. Пытаясь достать его из кармана, она замедлила шаг и совсем не заметила, что из тумана выскочил автомобиль…

 Очнулась в серой палате и, ничего не успев понять – снова заснула…

 На следующее утро, проснувшись, у неё очень болела голова. В палату зашла медсестра, заметив, что Поля пришла в себя, сказала:
– Очнулась, как ты?
– Голова сильно болит…- устало ответила она.
– Ох, не переживай, это скоро пройдёт. Кстати, тебе очень повезло – такая авария, и никаких повреждений, просто чудо! Скоро тебя переведут в другую палату, и тебе будет помогать личный психолог, - но Поля не обратила внимания на эти слова, её волновал только один вопрос:
– Ко мне никто не приходил?
– Нет, а кто-то должен был?
– Мой Паша… - тихо сказала Поля.
– Не знаю, никого не было… Ладно отдыхай, пару часов, и головные боли пройдут.

 Но она уже не слушала, в голове были только одни вопросы: «Почему он не пришёл? Что-то случилось? Почему не звонит? Или он вообще не знает? Я ему сама позвоню!»

 Телефон был рядом – на тумбочке,она дотянулась до него и стала искать в списке Его имя, нашла и вызвала, но он почему-то не отвечал…

 «Неужели я ему не нужна больше?» - не выходило у неё из головы. Только она собралась отложить телефон, как он зазвонил. Она уже подумала, что это был Паша, посмотрела на экран с надеждой, но это был начальник с работы. Она взяла трубку:
– Да, Вадим Николаевич… - она со страхом ответила.
– Почему ты вчера не пришла на работу?!
– Понимаете, тут такое дело… - хотела начать она.
– Ты вчера всех подвела, ты больше здесь не работаешь! – отрезал он не слушая Полю.
–Но… - только успела сказать она, но он уже выключил вызов.

 «Ещё и с работы уволили, теперь вообще никому не нужна», - она очень устала, и слёзы сами котились по её щекам... С этими мыслями она жила несколько дней.

 Плача, мы тоже идём вперёд, оставляя лишний груз позади, и делаем шаги с новыми силами. И важно помнить, рано или поздно, ты пройдёшь ту часть дороги, над которой нависли тучи, и дойдёшь до солнца…

 В один, на удивление, тёплый сентябрьский день её перевели в другую палату, как и обещала медсестра. И эта новая палата была уютная и только для Полины, с большими окнами, сквозь которые пробивались светлые и яркие лучи солнышка. Полина с детства любила играть с ними и не сдержалась:
– Я так давно не видела солнца! Оно такое красивое! Я очень его люблю! И мне даже не хочется грустить!
– Это хорошо, что не хочется грустить,- ответила ей психолог,- меня зовут Мила, буду тебе помогать, можешь поделиться со мной всеми своими мыслями, постараюсь тебе помочь.

 Внимание Полины так привлекло солнце, что она даже не заметила Милу, и от неожиданности услышать ответ, немного растерялась, но всё же ответила:
– Спасибо! А меня Полина зовут. И откуда столько почёта?- спросила она, но Мила только улыбнулась и ничего не ответила.

 А Полина и не ждала ответа. В новой палате ей очень нравилось, особенно она любила открывать окно и любоваться прекрасным видом. И вот однажды она заметила на улице девушку-художницу, и спросила у Милы:
– А у вас есть краски и бумага?
– Есть,- и она дала их Полине.
 «Может оно и к лучшему, что меня с работы уволили, никогда её не любила. В конце концов, могу я делать то, что мне нравится, то, что умею, не зря же я заканчивала художественный университет, не всё же время с этими бумажками возиться! Я нужна себе! И Паше я нужна! И он мне нужен! Он придёт, я уверенна, только бы у него всё было хорошо…» - наконец-то у Поли хорошие мысли!

 Она сначала не знала, что рисовать, но потом решила – портрет Паши. И она рисовала: тёмные волосы, модная стрижка и глубокие голубые глаза, приятная, милая улыбка и такое родное лицо… «Паша, как я по тебе скучаю, мне так не хватает тебя здесь, твоей заботы… Мне почему-то раньше казалось, что так всегда было, есть и будет: ты встречал меня после работы, отвозил домой, дарил мои любимые розы, старался помочь, и только ты знал, как я не люблю свою работу, и видел, как я стараюсь… Только теперь я понимаю, как это важно для меня, почему из-за этой работы я не замечала самого главного – твоей любви?!» - так думала она, делая новые мазки на портрете Любимого.
 
 Она рисовала несколько дней и, когда закончила, поставила рисунок на окно рядом с кроватью. Через несколько дней её выписывают и…

 К ней в палату постучали. Это был Паша, он пришёл с чемоданом. Поля сидела на кровати и смотрела в окно, за окном лил дождь, но услышав, что кто-то зашёл – обернулась и не поверила своим глазам. Он подошёл к ней и сказал:
– Поля, прости, что не приходил, просто я…- но она его не слушала, и от радости и долгих переживаний вскочила с кровати и засыпала Пашу вопросами:
 – Паша, я знала ты придёшь! У тебя всё хорошо? Почему ты не приходил? Что-то случилось? Я очень переживала! Я даже думала, что ты забыл про меня…
– Что ты, я про тебя не забыл! Когда мне позвонили, я узнал, что ты в больнице, я был в аэропорту, и оставалось всего-то полчаса до вылета, я не мог уйти. Я попросил, чтобы тебя перевели в отдельную палату, чтобы тебепомогал личный психолог, чтобы она выполняла всё, что ты только попросишь и сказал, что всё оплачу – тогда я смог тебе помочь только этим. Твой начальник позвонил мне, потому, что ты не отвечала, и сказал, что ты уволена. Мне никогда не нравилась эта твоя работа, ты постоянно была занята только ею, поэтому я нашёл в Интернете тебе ту работу, о которой ты всегда мечтала – работу художника в крупном рекламном агентстве. Ещё я нанял мастеров, чтобы они сделали ремонт в твоей грустной квартире, кстати, новый дизайн – это сюрприз! Прости, не мог перезвонить из другой страны. Как только я вернулся, то сразу приехал к тебе. Я тебя очень люблю!

 Полина внимательно слушала, и радостно осознавала, что зря себя накручивала.

 – Мне так нужна была твоя поддержка… А тебя не было рядом…- все же печально сказала она.
– Я хочу, чтобы ты была счастлива, чтобы мы были счастливы… Как ты могла подумать, что я про тебя забыл? Я надеялся, что ты все же хоть раз зайдёшь в Интернет, я отправлял тебе сообщения и… Разве ты не открывала кулон?
– Какой кулон?- недоумевала она.
– Который я тебе подарил в тот день…
– Нет…- она и забыла про кулон, хотя он всё это время был с ней.
– Тогда открой сейчас…
 Она дрожащими пальцами открыла миниатюрное сердечко и прочитала вслух:
– Полиночка, я тебя люблю, выходи за меня замуж!- она стояла и не могла слова сказать.
– Я сделал этот кулон для тебя. Ещё в тот день я отдал тебе своё сердце. Я хотел, чтобы ты его открыла ещё тогда, но тебе позвонили и ты убежала. Так ты выйдешь за меня?
– Да… Да, да, да!- воскликнула она радостно,- прости, прости меня Паша, из-за этой работы я совсем не замечала, как сильно ты меня любишь, спасибо тебе, я очень тебя люблю! Я знала, знала, всё будет хорошо!

 Ну, а дальше, вы сами понимаете – обнимашки, целовашки… В тишине было слышно дождь, но даже он не мог развеять всю радость Поли.

 Шагая по серой дороге, не забывайте, что с каждым шагом вы ближе к концу. Пройдите по этой дороге наслаждаясь каждым шагом, и цените его, не переживайте из-за каждой кочки – их будет много, не сдавайтесь – это всегда успеется! Пусть каждый ваш шаг будет особенным и не забываемым! Сделайте свою дорогу яркой!