Новая старая знакомая 13

Йон Волков
Моя маленькая кроха
Как теперь твои дела?
Улыбнись, ведь в жизни не все так плохо
Эти строки для тебя.
Сегодня вечер молчаливый,
И свечи на столе горят.
Когда-то был тебе я милый
Огни свечей в глазах блестят.
Рука играется  с бокалом
И разговоры не о чем.
Лишь официант неторопливый
Зальет тоску красным вином.
Слова застряли в горле комом,
Хочу сказать, но не могу.
Давно в душе искра погасла
И комплементы не к чему.
Табачный пепел ляжет одеялом.
На белый лист капли чернил бегут.
Наверно с тобою кто-то рядом,
Хоть взгляд по-прежнему угрюм.
На сердце вновь зажили раны,
Когтями кошки не скребут давно.
У всех людей бывают драмы,
Хоть не актеры,  но все как в кино.
Вопрос в глазах кофейных возникает снова:
Зачем пришел? Что ждать опять?
Пришел затем, чтоб снять оковы.
Оковы совести все снять.
Моя маленькая кроха
Не грусти, не смей меня винить.
Спасибо за прекрасный вечер.
Иди домой. Я буду пить…

Маленький кабриолет на большой скорости подъехал к мексиканскому ресторану «Бурито» и резко затормозил. Из машины выбежала девушка с растрепанными волосами надетой задом наперед юбкой. Следом за ней вышел мужчина с женским клатчем.
-Марго, ты забыла!
Девушка подбежала к молодому человеку , схватив клатч и побежала ко входу в ресторан.
-Я в уборную! Столик номер восемь, столик восемь!- крикнула Марго, скрываясь за дверью заведения.
Джек последовал за ней. Зайдя в просторный зал, его встретил администратор
-Вас ожидают?
-Да, столик номер восемь, пожалуйста.
-Пройдите за мной- сказала администратор, услужливо улыбаясь.
Они прошли в глубь зала и подошли к столику, на котором стоял бокал с «Cosmopolitan» и миниатюрная девушка, нервно мнущая салфетки. Со спины показалось, что силуэт до боли знаком. Джек обошел девушку и присел напротив. Подняв глаза и уставившись на нее, он обомлел. Сердце стучало, отбивая чечетку, дыхание сбивалось. Девушка напротив скрестила руки на груди, а глаза стали предательски блестеть, отсчитывая секунду до первой слезы.
-Здравствуй, Ханна!
-Здравствуй!
-Неожиданная встреча.
-Верно, ну как нагулялся? Мне Марго описала все в самых ярких красках, правда не сказала имени паршивца.
-И ты захотела с ним встретиться?
-Нет, она настояла.
-Мне уйти?
-Нет, Джек, останься. Хоть я и очень зла на тебя. Я скучала по тебе.
-И я, наверно, тоже.
-Ты как всегда в своем репертуаре.
Беседу прервала внезапно появившаяся из ниоткуда Марго.
-Познакомились?
-Да вроде как.
-Вы прекрасно выглядите, прям созданы друг для друга.
От сказанного Ханна поперхнулась коктейлем, пролив нечаянно на себя и на Марго.
-Я на секундочку, носик припудрить. -пролепетала коллега и опять скрылась в непонятном направлении.
Воспоминания нахлынули бурной рекой эмоций. Оба не могли оторвать глаз друг от друга, душа трепетала, а разум твердил «нельзя». Они были готовы простить все, но  каждый был слишком горд и ждал от собеседника первый шаг. На уступки пошел Джек, он положил свою руку на ее ладонь. Ханна вздрогнула, она обхватила протянувшуюся руку, обвив его запястье. Время для них остановилось. Неважно, кто находился рядом, они не слышали никого. Пара даже не заметила, как удалилась Марго, оставив их наедине.
Не замечая времени, они сидели и сидели. К столу подошла официантка
-Извините, мы через полчаса закрываемся, вы не могли бы оплатить счет?
Джек, не глядя, достал из кармана пиджака бумажник и кредитную карту.
-Но по техническим причинам мы карты не принимаем-продолжала надоедать официантка.
Молодой человек посмотрел на счет, где по каким-то причинам  была весовая сумма, он неудоменно посмотрел на заказ, затем на стол, где блюда стояли нетронутыми, затем пошарившись в кошельке, обнаружил, что содержимого ему не хватает для оплаты заказа.
-Черт, опять неловкая ситуация-про себя подумал мужчина.
Но Ханна не растерявшись достала из дамской сумочки длинный лакированный кошелек и положила на стол две зеленых купюры.
-Сдачи не надо!
-Спасибо! -ответила официантка и удалилась
-Я все возмещу –произнес Джек.
-Не стоит, я проиграла спор Марго и я плачу-сказала женщина.
-В чем спор?
-В том, что я уйду, не дождавшись конца ужина.
Они встали из-за стола и направились к выходу. Услужливый швейцар в лестничной клетке с широкими плечами открыл дверь и пожелал хорошего вечера. Пара направилась по  вечерним улицам идя в непонятном  для них самих направлении.
На улице было ветрено и озябшая Ханна стала потирать плечи. Джек накинул на нее пиджак и обнял, чему она нисколько не сопротивлялась, а напротив прижилась к мужскому телу.
-Может к тебе, покажешь свою берлогу?
-Ты уверена что хочешь этого?
-Как никогда раньше.
Молодой человек остановил такси и через 15 минут  парочка кувыркалась на постельном белье холостяцкого убежища. Пальцы рук вцепились в тела, боясь упустить счастливый случай. Вздохи будоражили сознание, поднимая на поверхность охладевшие чувства. Они умирали и воскресались снова и снова, выплескивая обиды в ритмичные движения тел. Секс бывает разный: быстрый, нежный, жесткий, но это был особенный –последний. Самый сладкий дым-дым последней выкуренной сигареты, любой курильщик убьет за это мгновенье.
Джек и Ханна понимали, что это их прощальная песня и поэтому отдавали себя друг другу без остатка, именно здесь и сейчас.