Я все, конечно, понимаю...

Александр Багрыч 2
Я все , конечно, понимаю,
Так устроен русский и дебильный мир,
Но одно не понимаю,
Как людям и народу жить!

Черный снег под сапогами
Черный снег
Тает жизнь, стихает пламя
Меркнет свет!

Я стою
На обочине дороги не простой
И пою, пишу..
Но бесполезно!

Лишь губами, а в душе клубится вой

Мне кричат : "Ни шагу дальше!
Там беда!
Кровь и пламя, черный дым!
Там Россия и майдан!"

Только жить на обочине
Ни как нельзя
Уж простите их на обочене,
Твои друзья!

Ведь на нашей на обочине ни знаков, ни столбов
Пыль и грязь от пролетающих фур да товарняков
Умереть в покое здесь ценнее чем по людски жить
Хлеб добыть хоть кражей ценнее чем любить

Потеряли на обочине
Мораль, честь и достоинство
Поделили мир на вотчины
Выбираем кому в ноги клонимся

Называем страну любящих
сумасшедшими предателями
Умножаем на ноль душу
и работаем на паперти

Мы страна немых, глухих, блаженных
закрывающих глаза себе руками
Ждать доколе нам подачек от Вселенной
Почему же не построим Эдем сами?

Я шагну
на дорогу оттолкну страх, тень-войну
И пойду
по колдобинам к свободе иль умру

Под расстрельными командами соседских глаз
Умирать страшней под пулями в сотню раз
И флаг родины на грудь как мишень
Я так больше не могу!!!...Тебе лень!???

Истоптали сапогами
грязный снег
Тает время, меркнет пламя...
где же свет?\

Я стою
На обочине дороги не простой
И пою, пишу,
Лишь губами, а в душе клубится вой