Мой дневник-7 - Песня

Сергей Левашов
09.05.08.

«Прощай!
Меня любить не забывай!
И сердце от меня не закрывай!
Меня почаще вспоминай!
Прощай!»

Этот стих мне передала по Cosm-I…r-net телефонии
Колерникова Лена. 
(Как будто бы мне на ухо нашептала…)

И попробуйте доказать, что это не правда!

P.S. На мотив песни Savage – “Good bye”.
Ну и что, что на мотив припева этой песни стих
мало накладывается – я его доработаю.
И у меня (и у всех) будет русский вариант этой песни
“Good bye!”, мой вариант – «Прощай!»,
как будто бы поёт Лена Колерникова только для меня.
(От женского лица напишу текст этой песни.)
Я – смогу! Лена – мне поможет!

09.05.08.

Вот что получилось (пока не «один в один»):

I. В кармане пачка сигарет.
И еду я к тебе наверх.
Нажму на кнопку я звонка
И вновь увижу я тебя.
Тогда меня ты позовёшь.
Скажу: «Люблю!», букет цветов
Тебе дарю, тебя люблю!!!

Припев:   Встречай!
Меня любить не забывай!
И сердце от меня не закрывай!
Меня почаще вспоминай!
Встречай!

Хочу написать новый текст на эту мелодию,
чтобы её смогли петь певец или певица.

1 вариант – песня мужчины любимой женщине      }   
2 вариант – песня женщины любимому мужчине   }   одно

(Т.е. без местоимений (кроме «ТЫ» и «Я»)
и без прошедших времён глаголов.)
Лена – мне поможет!