пустые глаза

Потерянный Пенал
Однажды мой друг показал мне одного парня, когда мы шли по улице, и сказал, что у него были пустые глаза. Я тогда засмеялся. «Так не бывает» — не согласился тогда я с ним. Он укоризненно взглянул на меня, и сказал, что когда-нибудь мне станет понятна моя ошибка. Рассмеявшись ему в лицо, я даже не подумал, что когда-нибудь смогу поверить в это. Пустых глаз не бывает, вот в чем была моя уверенность, они могут быть грустными, могут сверкать, быть наполненными нежностью и любовью, но не пустыми. Даже звучит так жутко, думалось мне, никогда не стану одним из тех, кто верит в это.

   Однако затем в моей жизни появился ты, внушая всем своим видом — любовь есть! Она везде, в твоих прикосновениях, словах, поступках и взгляде, украдкой брошенным в самый неподходящий момент. Ты смотрел так, будто я — единственный. Я видел, как сверкают твои глаза, краснел каждый раз, когда ты подмигивал мне, так быстро, а потом резко отворачивался, любил, как ты смотришь на меня до предела возбужденный.
Также я видел, как ты отрешенно смотрел на меня иногда, думая не о том; терялся, когда ты отводил взгляд, хмуря брови; ненавидел, когда ты заигрывал взглядом с другими на конвенциях. Это меня пугало. Тогда вспоминались слова друга, настолько чётко запомнившиеся от абсурдности той ситуации. «Посмотри на него. Видишь, он улыбается, идя с ней рядом? Видишь, он смеётся от того, что она ему сказала? Посмотри, ты видишь в его взгляде что-нибудь? Любовь, страсть, нежность, что угодно? Я — нет. Он не чувствует к ней ничего, ты только взгляни в его глаза», — сказал он, с несколько секунд посмотрев на парня и девушку рядом с ним. Они шли навстречу нам, в одной руке она держала сахарную вату, а в другой сжимала его ладонь. Он внимал всем её словам, глядя по сторонам, и рассеянно кивая иногда, верно ловя момент, когда надо было смеяться или улыбнуться.

«Ты так неправ. Они пара, значит, влюблены», — вот, что я ему ответил. Друг кивнул, сказал, что, да — они пара, но он не влюблён в неё хоть вполовину так же сильно, как она в него. Пустые глаза, пустые глаза, пустые глаза… все ещё не веря в это, я стал чаще заглядывать к тебе в глаза, ища хоть что-нибудь, что сказало бы мне — мы любим одинаково сильно. В одну секунду став моей трагедией с пустыми глазами, ты, наверное, хотел разрушить меня так же отчаянно, как я хотел любить тебя.

Иногда люди начинают делать не то, что хотели бы. Малыш Трой — не исключение. Сам не ведая зачем, я искал неведомое «что-то» в чужих глазах вместо того, чтобы искать тебя.

Прости меня, если однажды я нашёл. Прости меня, если однажды я смогу двигаться дальше.

Прости меня, что я поверил в сказки о пустых глазах.