Глаза

Наполовину Пустой
из почему-то неопубликованного.


Глаза – зеркало души.
Я вижу как её глаза становятся стеклянными.
Прошу, только дыши…

Время лечит. Шрамы остаются.
Время убивает.

Слово, сказанное невзначай ломает чью-то жизнь.
Я снова попадаю под молнию грозы чьего-то мнения, но остаюсь в живых, а раскалённый песок моих чувств превращается в расплавленное стекло.

Я закрываю окно. Дом уже переполнен свежим воздухом и от холода бегут мурашки по телу.

Я закрываю окно, и я перестаю бояться – все монстры теперь только в моей голове. Мой дневник лежит на кровати, а листки из него разбросаны по всей комнате. Я закрываю окно, и они перестают метаться из стороны в сторону, покорно падая на землю. Десятки листов – одно слово: «она».

Вокруг призраки прошлого. Начинают шуршать листами, но я уже закрыл глаза. В руке телефон, а пальцы, будто отдельно от тела, сами набирают до боли знакомый номер. Гудки бесконечную минуту наполняют комнату размеренными и задумчивыми сигналами. Гудки. Но за ними тишина.

Телефон спокойно выпадает из руки на пол. 

-...Алло?