Боль... Одна на Двоих

Виктор Бейко Ольга Рудакова
Как-то с самого утра всё не задалось…Обида и боль от того, что всё это пришло в конце Жизни не покидала меня…Любовь ворвалась в сердце и не спросила об этом… Эта ссора…просто выбила из колеи. Его слова звучали в голове, наполняя горечью… Хотелось уйти, спрятаться и забыться…

Я выскочила из подъезда, на ходу поправляя палантин …И замерла от неожиданности: прямо на последней ступеньке лежала большая собака с застывшими грустными глазами…Она даже не шевельнулась…просто лежала и смотрела в одну точку…Глаза её были полны такой душераздирающей боли, что я невольно остановилась, и, присев на корточки, сначала нежно погладила её, а потом обняла…Собака вдруг взглянула на меня…и словно почувствовала мою боль, понимающе смотрела прямо глаза. Потом молча лизнула мне руку, лицо, слезинку, которая серебристой горошиной скатывалась по моей щеке…и прижалась ко мне, разделяя мою Боль…

Вышла соседка и мимоходом сказала: »Жалко собаку, страдает! Вчера хозяйка утопила её щенят!» Я почувствовала, как сжималась от горя её Душа…Материнской любви нет ничего сильней…И от этой боли никуда не деться… не уйти…Мы, обнявшись, делили вместе, что послала Двоим нам Судьба…