Крайне удивительные ощущения испытываю я

Наталья Воркунова
Крайне удивительные ощущения испытываю я,  когда чувствую себя одновременно  девственным бутоном и росой.
Первозданной свежестью небесной влаги освежаю цветочный шёлковый покров,  в который я сама облачена–одета.
Незначительная часть меня,отождествляясь с легкокрылым нежным созданием,обернувшись пучеглазой стрекозой,
Кружит-вьётся надо мной - бутоном,  изысканно танцуя-вальсируя  на празднестве  цветущего благоухающего лета.
Обернувшись вольным ветром,  колышу бескрайние зелёные моря лугового разнотравья и златые раздольные нивы.
Искуснейшим золотарём – солнечным лучом - я  превращаю  росы  в огранённые алмазы - драгоценные брильянты.
На возгласы моей сердешной радости  слетается табун Пегасов.  Черепаховым гребнем расчесываю пышные гривы.
Шёлковые пряди свиваю в длиннющие косы с вплетёнными пурпурными лентами, на концах завязанными в банты.
Звонкими подковами оснащаю резвых скакунов,  из-под копыт которых вылетают  слепящие снопы огненных искр,
Которые превращаются  в самоцветные каменья:  изумруды аллегорий,  гиацинты тропов и яхонты редких метафор.
Пленившись  сочной синевой  лепестков ирисов,  колокольчиков,  фиалок  и  мускари,  создаю  ментальный сапфир,
На тёмном фоне  посторонних  грязных измышлений  сияющий,  светящийся,  словно  люминесцирующий фосфор.