Уже не пишется

Ты Знаешь
Уже не пишется широкою душой,
От чувств былых не видно больше проку.
Расстались мы , я потерял покой
Из-за того , что ты была жестокой.

Такой же , как и этот глупый мир
С пустыми обвинениями и прозой.
Да , без которых был бы он пустым,
Несовершенным , как засохшей розой.

Его уже не поделить на два -
Не белый он и уж совсем не чёрный.
Он стал , а может быть и был,
Каким-то серым , словно , обречённый.

А я стараюсь в нём ещё найти
Твою улыбку и искусанные губы.
А я стараюсь , чтоб там впереди,
Как до тебя я снова верил в чудо.

*






Не получается. И , как бы:"Да , Бог с ним!"
Чудес на свете вечно не хватает.
Но , если б я тебя не полюбил,
То жил бы глупыми наивными мечтами.

А так живу , не зная для чего,
Вчерашний день сегодня повторяя.
Прошёл , и ладно. Был и он пустым,
Как всё , чем жил , любви , увы , не зная.