Марго. 100 глава

Баширова Шаира
     Все переглянулись, потом всё же поняли, что Софья права. Поэтому, все сели за стол, который так старательно накрыл Луи де Мортен, с помощью Марго. Даже шампанское стояло на столе. Напряжение ещё присутствовало, но тишину нарушила тётя Римма.
      - Так нельзя Марго. Тебе надо выслушать маму, она не виновата, впрочем, как выяснилось, Саша тоже не виноват, - сказала она.
     Марго успокоилась и посмотрела на мать.
      - Ну значит ты сейчас нам всё расскажешь, не правда ли мама? -
спросила девушка.
      Софья кивнула головой и собравшись с мыслями, поведала о том, что произошло двадцать три года назад, как получилось, что Саша исчез, не зная того, что она осталась беременной.
      - Я была очень молода и влюблена, соответственно возрасту. Но Саша, который клялся мне в любви, обещая жениться, вдруг исчез, ничего мне не объяснив. Ты так бы ничего и не узнала, если бы сегодня мы с Риммой совершенно случайно, не встретили у магазина твоего отца. Он объяснил, что его отец сделал всё, чтобы мы расстались и никогда больше не встречались. Несколько лет назад, твой отец писал мне письма, но ты знаешь, я не могла ему ответить, по известным тебе причинам. Теперь ты знаешь всё и тебе решать, признать его своим отцом или нет, - рассказала Софья.
     Пока она говорила, Саша с тревогой и надеждой, смотрел то на Марго, то на Софью, чтобы попытаться понять, о чём они думают и какое будет их решение, потому, что Александр, после того, как он узнал о существовании дочери и увидел Софью, понял, что без этих двух женщин, он не мыслит своего существования. Марго долго молчала, исподтишка поглядывая на своего новоявленного отца.
      - А он чертовски красив, неудивительно, что мама полюбила его... - подумала Марго.
      - Мне надо подумать, мой как ты говоришь отец...слишком внезапно появился в моей жизни. Давайте поедим для начало, а то у меня уже под ложечкой сосёт, ужасно есть хочу, - уже вслух, сказала Марго.
      - Ещё бы, твой малыш сейчас голоднее тебя! - засмеялась тётя Римма, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
      - Ребёнок? Какой ребёнок, не понял? - радостно удивляясь, спросил Александр.
     Софья посмотрев на него, взмахнула руками.
      - Ой, я же тебя даже не познакомила с твоим зятем, мужем твоей дочери, - улыбаясь сказала она.
     Потом добавила, посмотрев на Луи де Мортен:
      - Луи де Мортен, муж нашей дочери Риточки. Он из Франции, из Парижа, мы только два дня, как приехали оттуда.
      - Я несказанно рад. Ведь я видел фотографию Маргариты, в журналах мод, но я и подумать не мог, что она моя дочь! Ведь меня уверяли, что... - растерянно говорил Саша, но Софья не дала ему договорить.
      -  Давайте есть, ужин стынет, Луи так старался. Мясо по французски, это очень вкусно. Всем приятного аппетита, - сказала Софья.
     Марго ни на кого не смотрела, она ела салаты из свежих овощей, жареные грибы и мясо. А Саша тихонько, чтобы Марго не заметила, с восхищением смотрел на неё.
      - Она похожа на меня, а глаза Софьи...Как же жизнь непредсказуема...только утром, я изнывал от одиночества, а сейчас со мною рядом и женщина, которую я люблю уже столько лет, дочь красавица, зять и скоро внук родиться. Только бы не умереть от счастья! - думал он.
     После того, как ужин закончился, Саша засобирался домой, не хотел быть надоедливым.
      - Спасибо за ужин, очень было вкусно. Но я пойду пожалуй... - вставая из-за стола, учтиво сказал он.
     Марго неожиданно стукнула ладошкой по столу да так, что сидевшие за столом едва не подскочили со своих мест и с удивлением посмотрели на неё.
      - Сидеть! - громко сказала Марго.
Саша с испугом посмотрел на дочь.
      - Значит так...папочка...ты сейчас уйдёшь, как в ни в чём не бывало и опять исчезнешь на двадцать лет, так что ли? - спросила она, грозно посмотрев на отца.
      Саша от растерянности минуту сидел, как остолбеневший, не зная, как понимать слова дочери. Потом придя в себя, ответил:
      - Нет конечно...и в мыслях такого не было. Ведь я так счастлив, что нашёл ту, которую столько лет искал, а вместе с ней, приобрёл большую семью.
      - Что ж, тогда можешь идти, - снисходительно ответила Марго.
     Софья наблюдая эту сцену, просто молчала.
      - Мамочка, проводи папочку, - иронизируя, попросила Марго.
      Софья послушно встала и пошла за Александром, который попрощавшись и поблагодарив за ужин, пошёл к выходу. Открывая входную дверь, мужчина поцеловал руку Софьи и с надеждой посмотрел на молодую женщину.
      - Ты ведь разрешишь мне приходить навещать Вас с дочерью? - спросил Александр.
      - Конечно Саша, приходи когда захочешь, по моему Риточка приняла тебя, - улыбаясь ответила Софья.
     На прощанье, Саша записал на свой телефон, номер телефона Софьи и ушёл. Софья проводив его взглядом, закрыла за ним дверь и вернулась к столу. Она посмотрела на дочь, ожидая, что та обязательно, что-нибудь спросит. Но Марго молча встала из-за стола и включив телевизор, села на широкий диван, обитый белой кожей. Софья с утра ожидала звонка, но вместо звонка, Саша пришёл вечером с букетом роз и коробкой шоколада. Пройдя в гостиную, где все сидели за столом, он вдруг встал перед Софьей, протянул ей букет и вытащив из кармана коробочку, торжественно протянул ей.
      - Сонечка, родная моя. Ты выйдешь за меня замуж? - спросил Саша.
      Софья растерянно оглядела всех и остановила свой взгляд на дочери, будто искала ответ у неё. Но Марго молчала, Луи и тётя Римма улыбались, все ждали, какой же ответ даст Софья. Бедная женщина, едва не плакала, не зная, что ответить, Марго стало жаль её.
      - Да соглашайся уже. Не чужой ведь, да и любишь ты его. Думаешь не слышала, как ты ночью плакала? Да и он любит тебя, это видно по его глазам, - сказала Марго, улыбнувшись матери.
     Софья посмотрев на Сашу, молча кивнула головой, тогда он открыл коробочку и отдал Софье. Взглянув на коробочку, женщина ахнула, там лежал комплект, кольцо и серьги, с огромными бриллиантами. Марго довольно улыбнулась.
      - Но Саша...это же...очень дорогая вещь.. - пролепетала Софья, боясь брать коробочку в руки.
      - Не хватало ещё, чтобы тебе с предложением руки и сердца, дарили дешёвые вещи, - вставая с места и помогая матери надеть серёжки, сказала Марго.
     Потом обращаясь к отцу, сказала:
 - А кольцо надень сам.
     Что Саша неприминул сделать.
      - Что ж...скоро Новый год. И наш с мамой день рождения. В этот день будет свадьба! - торжественно объявила Марго.
     Луи  де Мортен и тётя Римма поздравили Софью и Александра, поцеловав их в щёчки.