Запах мужчины серия 5

Валентина Хацук
ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

                ЗАПАХ МУЖЧИНЫ

                серия 5

 
Не оставляйте женщину одну.
В походе вы, или под парусом идете,
Вы сердцем будьте с женщиной своей  -
Не оставляйте женщину одну!
               
Не оставляйте женщину одну.
С разбитою душой и пустотелым взглядом,
От ночи  ничего не ждущей уж давно  -
Не оставляйте женщину одну!

Не оставляйте женщину одну.
Повысив голос, тут же повинишься,
И будешь ласкою заглаживать обиду  -
Не оставляйте женщину одну!

Не оставляйте женщину одну.
Она отплатит тем же, и поболе,
Когда вы захотите горевать.
Не оставляйте женщину одну!

Не оставляйте женщину одну.
На паре любящих сердец основан Мир.
Два человека  -  ядрышко Вселенной!
Не оставляйте женщину одну!

Не оставляйте женщину одну.
И женщина опорой станет мужу!
И никогда не пожалеете о том,
Что женщину одну не оставляли!..

...

сценарий в работе
Женщина, решившая стать на защиту любимого мужчины, способна на многое...

...


Домик у моря.
Гостиная с камином.

Надя:
Я детишек наших научу писать!

Старынин  гордо:
…  наш Мишутка будет точно в цель стрелять!

Надя  смеется:
Я не сомневаюсь!  Яблочко от яблони далеко не катится!

Старынин растерянно:
…  неужели Наденьке это не понравится?..

Надя  ласково:
Знаешь, что понравится,  любимый генерал!..

Старынин  уверенно:
Значит, мне под силу самый грозный перевал!

Надя  строго:
На перевалы только всей семьей!..

Старынин  ласково:
Никуда не денусь!  Я всегда с тобой!..

Надя:
…  будет Анечка море рисовать…

Старынин  уверенно:
А я на этом море на льдине дрейфовать!..

Надя:
Вспомнил, полковник, про разные моря?!

Старынин  с улыбкой:
Вот опять разжаловала, милая моя!..

Надя:
А за « повышение» надбавку кто просил?!

Старынин:
Я на все согласен, спорить нету сил!..

Надя:
Нету сил?.. «обрадовал»… разочаровал!..

Старынин  тихо:
Я совсем другое подразумевал…

Старынин целует  Надю.

Старынин:
Будем мы с Мишуткой границу охранять!..

Надя:
А ваши Солнышки будут дома ждать!..

Старынин:
Научу я сына,  как любовь найти!..

Надя:
Это не дорогу на светофоре перейти!..

Старынин:
Кому же знать, как не мне, об этом!..

Надя:
Во Вселенной стать единственным человеком!..
Только вот Старынина никто не поучал!
Мой полковник сам решения принимал!

Старынин:
Я совсем чуть-чуть сыночку объясню,
Как найти на свете лучшую жену!

Надя:
Как найти на свете лучшую жену?..

Старынин:
Надо прислушиваться к сердцу своему!..
Надо знать, что главное  -  у тебя в груди!..

Надя:
Что же главное у тебя в груди?..

Старынин:
Любящее сердце!..  тревоги  -  позади!..


...


Домик у моря.
Гостиная с камином.

Старынин:
Ты принимаешь  меня, 
Как небеса принимают луну.

Надя:
Я принимаю тебя.

Старынин:
Ты обнимаешь меня,
Как берега обнимают реку.

Надя:
Я обнимаю тебя.

Старынин:
Ты понимаешь меня,
Как мать понимает дитя.

Надя:
Я понимаю тебя.

Старынин:
Ты проверяешь меня,
Можно ли мне доверять:
Тело, желанья,  душу,
Мысли,  поступки,  судьбу?..

Надя:
Я доверяю тебе…


...


Полиция. Полицейские Иванов и Приходько.

Приходько грубо:
Мир,  основанный на лжи!
Топи любого,  чтобы выжить!

Кради,  насилуй,  убивай,
Обманом жизнь устраивай!

Плевать на честь и доброту,
Ногами доблесть затопчу!

Я буду врать, заискивать,
Лазейки в зло отыскивать!

Я преуспею,  я такой,
Я нынешней страны герой!

Ведь доброта  -  вчерашний день,
Она мешает,  как трухлявый пень!

Жить честно  -  не смеши меня!
Так  -  не проживешь и дня!

Ты честность свою подальше всунь,
Чтоб не отыскать, став седым, как лунь!

Расставь свои приоритеты  -
И в «нете»  ты найдешь ответы!

Как бомбу сделать,  как убить,
Как боль сильнее причинить!

Да,  я  -  мерзавец,  я  -  такой!
Я  нынешней страны герой!

Я в рог бараний всех скручу,
Я всех на свете обману!

Иванов:
АЛЕ?!  ТЫ  З  ГЛУЗДУ,  ШТО ЛИ,  ЗЪИХАУ?!
ТЫ  ШТО  НА  ДАБРАТУ  НАИХАУ?!

Тебя растили,  что ли,  в зле?!
Не жил в семье ты и в тепле?!

Ты по себе всех не ровняй!
Ты честь страны мне не говняй!

Себя уже ты обманул  -
Свой зад копытом ты лягнул!


...


КПЗ

Надя:
Что я буду делать без тебя?..
Старынин:
Что я буду делать без тебя?
Надя:
Как я смогу ходить без твоих ног?..
Старынин:
Как я смогу ходить без твоих ног?
Надя:
Как я смогу писать без твоих рук?..
Старынин:
Как я смогу писать без твоих рук?
Надя:
Как  я смогу дышать без твоей груди?..
Старынин:
Как я смогу дышать без твоей груди?
Надя:
Как я смогу пить без твоих губ?..
Старынин:
Как я смогу пить без твоих губ?
Надя:
Как я смогу смотреть без твоих глаз?..
Старынин:
Как я смогу смотреть без твоих глаз?
Надя:
Как я смогу жить…  без твоей жизни?
Старынин:
Как я смогу жить…  без твоей жизни?
Надя:
Как я смогу любить…  без твоей любви?..
Старынин:
Как я смогу любить…


...


КПЗ

Квартира Старынина. Вечер.

Надя:
Под одним одеялом
Хочу с тобой поспать…
Чтоб  было потеснее,
Возьму я узкую кровать.

Ты спиной не повернешься,
Меня не оттолкнешь.
Двумя руками сразу
Меня ты обоймешь…

Мой холод одинокий
Всегда ты согревал.
И запах обнаженный
Ты радостно вдыхал.

Мой самый лучший в мире,
Вернись ты поскорей!
Я без тебя  -  песчинка
В мире пустых людей…


...


Квартира Сатрынина.
Гостиная.

Надя  спокойно:
              Я залезу в шкаф,
              Поставив стремянку.
Я шляпу сниму,
И надену ушанку.
             Я ремнем  подпояшу
             Свою пижамку.
Я уйду на войну,
Поселюсь в землянке…

Надя агрессивно:
Я брошусь на амбразуру!
Под гусеницы танку!
              Я им объясню  -
              Про «скатерть-самобранку»!..
Я им устрою  -
«Волшебную  полянку»!..
               Про «Мальвину»
               Я всем  расскажу!
О «Смородине» и о «Буратине»
Поведаю миру!..
              Не захотят по-хорошему  -
              Я сделаю по-плохому!
Не захотят по-доброму  -
Я  поступлю  по -злому!
              Не захотят по- тихому  -
              Придется по- громкому!
Вы своих псов отзовете,
На рты набросите платок!            
             Иначе  для вас,  без совести,
             Мир будет  оч-чень жесток!..         



...



Надя поднимается по гранитным ступенькам.

Надя:
Я  - люблю!
Вы  -  попробуйте меня остановить!
Я  -  люблю!
Буду с любимым мужчиной жить!
Я  -  люблю!
Буду с губ любимого влагу пить!
Я  -  люблю!
Буду всех врагов любимого бить!
Я  -  люблю!
Будете вы от бессилия выть!
Я  -  люблю!
Буду вашими мордами полы мыть!
Я  -  люблю!
…  и попробуйте меня остановить!


...


Больница.
Надя лежит на лестничной площадке.

Голос:
Что главнее  - 
Плоть или дух?
Кто ты на свете  -
Пастырь или пастух?
             Что первее  -
             Яйцо или птица?
             Все равно не смогут
             Без гнезда ужиться!
Что важнее  -
Желанье иль честь?
Выбирая зло,
Ожидай ты месть!
            Что быстрее  -
            Страх или смелость?
            Вывернуться наизнанку
            Чтоб не захотелось!
Что сильнее  -
Душа или тело?
Делая выбор,
Не чувствуй предела!

Надя лежит на лестничной площадке.


...


Квартира Старынина. Прихожая.
У Нади короткая стрижка.
Губы Нади дрожат.
Из глаз Нади катятся слезы.

Надя:
Я взлечу…
Но не вверх, а вниз.

Старынин:
Я не отпущу!

Надя:
Я упаду…
Не на землю, а в небеса.

Старынин:
Я не отпущу!

Надя:
Я уйду…
Но не по дороге, а в быль.

Старынин:
Я не отпущу!

Надя:
Не догоняй меня.
Следы мои смоет дождь.

Старынин:
Следы…

Надя:
Запах мой унесет ветер.

Старынин:
Запах…

Надя:
Образ мой выжжет солнце.

Старынин:
Образ…

Надя:
Память уничтожит огонь.

Старынин:
Память…

Надя:
Я исчезну…
В прошлое, в сон и небыль.

Старынин:
Ты исчезнешь?..

Надя:
Я исчезну…
В столетьях затеряюсь.

Старынин:
Ты исчезнешь?..

Надя:
Я исчезну…
Что не должно было жить...

Старынин:
Ты исчезнешь?..

Надя:
Я исчезну…
Проветришь квартиру от пыли души моей…

Старынин:
Я не отпущу!
Следы…
Запах…
Образ…
Память…
Не отпущу!
Следы…
Запах…
Образ…
Память…
Не отпущу!
Я не позволю исчезнуть тебе!
Супруге…
Матери…
Хозяйке…
…  при госте  -  мне!



...










                продолжение следует...