Марго. 99 глава

Баширова Шаира
     Софья никак не решалась подойти к своему бывшему возлюбленному, к отцу её единственной дочери.
      - Ну что я ему скажу? Здрасте, я Софья, ты меня помнишь? - спросила она.
      Тётя Римма не знала, что ей ответить. А Саша, тем временем, поговорил по телефону и огляделся по сторонам. Софья была красиво одета, в меховой шубке, подаренной ей Марго, с красивой причёской, дочь научила мать наводить макияж, так что женщина вызывала определённый интерес у мужчин. На неё оборачивались, делали комплименты. Поэтому и Саша взглянул на неё с интересом и подошёл ближе. Вдруг он удивлённо поднял красивые брови и задал вопрос, который сжал сердце молодой ещё женщины.
      - Сонечка? Это ты? - спросил мужчина.
      Софья сжалась и ничего не говоря, лишь кивнула головой.
      - С ума сойти! Сонечка! Ты так изменилась, но не узнать тебя невозможно. Твои голубые глаза нельзя спутать ни с какими другими. Как ты? Не знал, что ты в Москве, - говорил мужчина.
     Немного оправившись от смущения, Софья ответила:
      - Да, я переехала в Москву, к дочери. Ты исчез, мама умерла, я осталась одна, - ответила Софья.
      - Так значит ты вышла замуж, если у тебя есть дочь? - спросил Саша, ещё внимательней оглядывая свою бывшую любовь.
     Тут тётя Римма не выдержав, ответила вместо Софьи.
      - Нет Александр, Софья замуж не вышла. А дочь... - но она не успела ответить, Софья перебила её.
      - А ты какими судьбами в Москве? - спросила она, вызвав этим укоризненный взгляд своей подруги.
      - Я? Да я давно здесь живу. У меня бизнес свой, живу почти в центре. Отец мой ведь тоже умер, следом мама ушла. А у меня никого кроме них и не было, я у них единственный сын. А табор я после смерти родителей оставил, надоела кочевая жизнь, - ответил Саша.
      - Может ты женат? Столько лет прошло... - осторожно спросила Софья.
     Саша долго молчал и смотрел в голубые глаза Софьи.
      - Помнишь, как я внезапно уехал тогда, даже попрощаться с тобой не успел. Тогда отец страшно разгневался, узнав о нас. Грозился тебя зарезать и мне тогда здорово попало. Кричал, что ты русская и мне ни за что нельзя на тебе жениться. Я ведь очень любил тебя Сонечка. Но наши обычаи ты знаешь, отец сразу свернул табор и мы в ту же ночь ушли из Вашей деревни. Я хотел тайно к тебе прибежать, чтобы хотя бы попрощаться по-человечески с тобой. Но меня крепко привязали тогда наши ромалы, скандал жуткий был. Я вообще думал, что отец меня убьёт, мать на защиту встала, - говорил Александр.
      - Я не знала всего этого... я думала, что ты меня бросил, а так в любви клялся. Ну что уж теперь, столько лет прошло. У тебя семья наверное, - тихо, смотря куда-то мимо, сказала Софья.
      - Была семья, так, одно название. Жену всё же я русскую взял, думал чем-то на тебя похожа, но ошибся, она была совсем другая. Да и детей у нас не было, Настя, так жену мою звали, обвинила меня в том, что я не могу иметь детей, ушла от меня, забрав всё. Вернее я ушёл, оставив ей всё, квартиру тоже. Мы тогда в Красноярске жили, так я всё бросив, подался в Москву. От отца много золота и валюты осталось, он ведь был цыганским бароном. После его смерти меня хотели назначить, но на совете сказали, что у меня характер мягкий, не смогу я быть таким, как мой отец. Отец жёстким и решительным был, сказал, как отрезал. Я ведь хотел тебя найти после смерти родителей, писал на твою почту, но ответа так и не получил. А ехать...испугался, думал, если ты замужем, зачем буду мешать. Если не ответила, значит или не хотела, или муж строгий, - долго говорил Саша.
     Тут опять вмешалась тётя Римма.
      - Послушайте, ну что мы тут на холоде стоим. Пошли домой, Саша и ты иди, я вижу,  Вам есть о чём поговорить. Мы тут неподалёку живём, можно пешком пройти, - решительно сказала она.
     Софья посмотрела на Сашу, тот почему-то сразу согласился и они втроём пройдя два квартала, вошли в элитный дом и на лифте поднялись на свой этаж. На звонок, в дверь открыл Луи де Мортен. 
      -  Добрый вечер, наконец-то Вы пришли, а мы с Марго ужинать собираемся, - пропуская пришедших в квартиру, сказал он.
     Увидев Сашу, Луи протянул ему руку и поздоровался.
      - У нас гости? Превосходно! Мойте руки и за стол, - внимательно разглядывая гостя, сказал с акцентом Луи де Мортен.
     Тут в гостиную, куда все вошли, из спальни вышла Марго, где она переодевалась. Софья так и застыла глядя на них обоих. Марго тоже поздоровалась с прибывшим гостем, который неотрывно смотрел на неё, чем очень смутил девушку и вызвал недовольство Луи де Мортен.
     Молодой человек вроде, как ревновал. Софья решила сказать, как есть, она устала от напряжение, которое её сковывало.
      - Риточка, познакомься, это Александр...в общем...это твой отец, - сказала она.
      Все застыли в молчании. Марго странно посмотрела на мать и запинаясь спросила:
      - Отец? Как отец, но ты мне никогда о нём не...не говорила мама.
      Такая же реакция была и у Александра, он с удивлением посмотрел на Марго и не мог поверить, что эта красивая девушка, является его дочерью. Ведь ему говорили, что он никогда не может иметь детей.
      - Сонечка! Родная моя! Но почему ты мне ничего не говорила? - только и смог спросить он, задав такой глупый вопрос.
      - Да? И как бы я тебе сказала,а?  Где мне надо было искать тебя? По всей России, обойти все таборы? - наконец возмутившись, воскликнула Софья.
      - Прости, я не то сказал. Просто я в таком состоянии, ты должна меня понять Сонечка... - растерявшись, ответил Саша.
     Но Марго, придя в себя, прервала их.
      - Так, стоп! Мне объяснят наконец, что здесь происходит? Отца не было двадцать два года и вдруг здрасте, появился ниоткуда! - раздражаясь и волнуясь, выкрикнула Марго, взмахнув красивыми, ухоженными руками.
      Луи де Мортен и тётя Римма, стояли в стороне и Луи де Мортен уж точно не понимал, что тут происходит. Софья понимала, что дочь в праве всё знать, она подошла к Марго.
      - Давайте сядем за стол и поговорим, - сказала Софья.