5 часть

Ксения Макаренко
Павел снова повстречался с Владом - своим соседом по комнате. Теперь Влад никуда не спешил и просто лежал на своей кровати, читая какую-то книгу. Это было свободное время Влада, и он мог распоряжаться им как он хотел. Павлу захотелось поближе познакомиться с этим человеком. Найти с ним общий язык и узнать его историю. Ведь им вместе какое-то время придется жить в комнате. Может, это и временно, но все равно ему хотелось, чтобы этот человек стал для него другом.

- Влад, извини, что тебя отвлекаю, но я бы хотел с тобой поговорить. Конечно, если ты не против. У меня ведь тут совсем нет знакомых и друзей, да и про здешние правила я ничего не знаю. Может, расскажешь, как тут?

- А что тебе интересно? Задавай вопросы, я отвечу.

- Вот ты, например, как попал в этот бордель и зачем тебе это все надо? Все из-за денег?

- Да! Деньги сыграли здесь не последнюю роль. Но сказать, что они легко достаются, в корне неверно. Про этот бордель мне рассказал друг. Он здесь когда-то работал, вот и устроил меня сюда. Конечно, по моей личной инициативе. Профессия «проститут» - даже звучит гордо. Это когда-то было стыдно, что ты работаешь мальчиком по вызову. А сейчас другие времена, сейчас все иначе. Ни тебя, ни меня никто не забросает камнями. Если ты думаешь, что здесь мы продаем свои тела, то ты ошибаешься. Здесь в "Тестостероне" мы помогаем женщинам скрасить свое одиночество. Они с нами забывают про все. Да, это происходит на короткое время и за деньги, но все же я считаю, что это лучше, чем увлекаться наркотиками или алкоголем, и получать от них удовольствие.

- А ты вообще на кого учился? Кем хотел стать? Или тебя к женщинам всегда тянуло?

- Нет, ты что. В детстве я, как и все мальчики, хотел стать космонавтом, потом моряком, а в итоге - пошел по стопам родителей. У меня они были педагогами. Я выучился на учителя географии.

- Ого, оказывается ты из образованной семьи, и сам не дурак! Ой, извини…

- Да ничего. Вот только зарплата у учителей небольшая. На неё можно было выживать, а не жить. Вот я и сменил профессию, теперь я проститут. Мне это нравится, я получаю удовольствие и хорошие деньги.

- А много в неделю имеешь бабла? Какие расценки в этом деле?

- Ну, это все индивидуально, смотря что клиентка закажет. А вообще-то тебе прайс дадут, и ты будешь расценки знать все наизусть. И ещё, ты не подумай, что мы тут все как секс-машины и гребём деньги лопатой, тут и мозги нужны. Дураки здесь надолго не задерживаются, женщины их быстро отсевают. Им ведь не только толстый и длинный нужен, им хочется пообщаться с умным человеком. Женщины - они ведь другие, они не лягут с порога, как примитивные мужчины с проститутками. Женщина любит, чтобы с ней поговорили, поухаживали, показали ей свое внимание. Надо обольстить и завоевать её.

- Что?

- Да-да, она платит за секс деньги, но все это она тоже хочет получать. Женщины все разные, в основном наши клиентки - это деловые женщины. Они сейчас вырвались вперед и начинают править миром. У нас и женщина президент, ты хоть это знаешь?

- Конечно, я ж не совсем тупой, - соврал Павел.

Павел слушал Влада чуть ли не с открытым ртом. Ему все было интересно. Он больше хотел узнать о своем выбранном роде занятий и о том, как должен себя вести мужчина такой профессии. Он каждое слово Влада проглатывал и пытался переварить всю полученную информацию.

- Это там они у себя на работе железные леди или снежные королевы. Там они стервы, мегеры, змеюки. А на самом деле они ведь в душе совсем не такие. Им всем всё равно хочется быть хрупкими, беззащитными, любимыми женщинами.

- Но ведь у многих из них есть мужья?

- Есть, но только не у всех. А ты бы выдержал вот такую акулу капитализма? То-то и оно. Сидит там дома муж-подкаблучник и ждет свою мегеру. А когда она приходит, то он и слова ей наперекор не скажет. Тихий, спокойный и покорный.

- А ты как с ними себя ведешь?

- Здесь у меня своя тактика. Я прихожу к вот такой снежной королеве робким пажом, а ухожу победителем-королем. Она подо мной тает, пищит и извивается. В сексе я показываю ей, что я тут главный, а не она. Я сильный и властный, а не она. И потом, когда я от нее ухожу, уже точно знаю, что она еще не раз воспользуется услугами "Тестостерона" и выберет только меня. И знаешь почему?

- Почему?

- Потому что я воздал должное её женским достоинствам, я сумел её понять.

- А сюда, наверное, приходят много и обычных женщин? Или в основном вот такие бизнес-леди?

- Конечно, много и простых женщин. Которые в данный период своей жизни не имеют мужчину, ну не встретился им их принц на белом коне, вот они и страдаю от одиночества, и обращаются к нам.

- А с ними ты ведешь себя так же?

- Нет, с ними я веду себя совсем иначе. Они знают и прекрасно понимают, что я стараюсь за деньги, но я ставлю перед собой задачу - чтобы они забыли об этом. Я делаю вид, что я влюбился в неё с первого взгляда. Что она самая красивая и хорошая женщина.

- Так, значит, ты её обманываешь? Вешаешь ей лапшу на уши, а она верит?

- Она не верит в это, конечно же, но делает вид, что поверила. Ей это ведь приятно. Я ей говорю ласковые слова, ласкаю ее, дарю ей наслаждение, и она уходит довольная и счастливая.

- Спасибо, Влад, что все объяснил и рассказал.

- Да не за что, ты ведь новичок, тебе еще многому нужно научиться. Ты главное будь мужиком, чтобы не опозорился))) Если что, то у меня таблетки для этого дела есть.

- У меня с этим все в порядке. Стоит как у волка на морозе.