Марго. 98 глава

Баширова Шаира
     После ужина все разошлись по своим спальням. Глубокая ночь, тишину нарушил крик Марго. Крик был настолько сильный, что его услышали не только Софья и тётя Римма, спальни которых находились сравнительно недалеко от спальни Марго и Луи де Мортен, но и графиня с графом де Мортен старшим, хотя их спальня находилась довольно далеко, почти в конце длинного коридора особняка. Через пять минут, они все собрались у спальни молодых людей.
      - Что случилось? Господи! У Вас всё в порядке?
      - Марго! Что с тобой?
      - Почему кричала? Луи, откройте дверь! - услышали Марго и Луи де Мортен за дверью, голоса близких.
     Луи открыв дверь, впустил всех в спальню. Марго сидела на кровати и дрожащими руками, лязгая зубами, пила воду из хрустального стакана.
      - Сам не могу понять. Она вдруг сильно закричала и проснувшись вся в холодном полу, дрожа, попросила холодную воду, - взволнованно ответил Луи де Мортен.
     Все с изумлением смотрели на Марго, боясь предположить худшее.
      - Вдруг выкидыш? Но при этом так кричать не будут, - тихо прошептала графиня.
      - Да нет...здесь другое, - прошептал Луи де Мортен в ответ.
      - Риточка, что с тобой дорогая? Ответь доченька, - попросила Софья.
     Наконец Марго пришла немного в себя и посмотрев поочерёдно на всех стоявших над её изголовьем и сделав глубокий вздох, ответила:
      - Ко мне кто-то пришёл...встал над изголовьем, погладил по голове и сказал...  Марго...я хозяин этого дома...а когда я открыв глаза, посмотрела на говорящего, это был мужчина, лет сорока, черноволосый и красивый, он был похож на Его Светлость, только вот одежда... - посмотрев на свёкра, пролепетала Марго.
      - Одежда была...как на портрете прапрадеда Его Светлости...Роберта де Мортен. Луи мне показывал его в большом зале. Помнишь дорогой? - спросила Марго мужа.
      - Ну да...это предок отца, первый хозяин этого замка, - сказал Луи де Мортен, поглаживая жену по волосам.
      - Ааа...это же приведение, дух нашего предка, он часто здесь ходит, но почему он пришёл к Марго? Не понимаю... - сказала графиня.
      - Ну мы же предупреждали, что тут бродят приведения, - спокойно сказал граф де Мортен старший.
     Тётя Римма и Софья ничего не понимая, смотрели то на Марго, то на графа с графиней. Луи перевёл женщинам слова родителей, Софья спокойно погладила дочь по голове.
      - Это всего лишь дух, чего ты испугалась дорогая? - сказала она дочери.
     Тут вмешалась тётя Римма.
      - Софья, ты что такое говоришь? Риточка беременна, тут любой бы испугался, когда б с ним дух заговорил, - сказала она.
      - Вот поэтому, дух и пришёл именно к Рите, чтобы защитить её, - спокойно ответила Софья.
      Марго с испугом смотрела на мать.
      - Мама! Это не сосед сверху зашёл, чтобы спросить, который час. Это реальный образ мужчины тринадцатого века. Я его видела так же явно, как вижу тебя и всех здесь присутствующих, - взволнованно ответила девушка.
     Почему мама так спокойно реагирует на приведение, Марго не понимала. Потихоньку все успокоились и пожелав доброй ночи, ушли. Марго не могла уснуть, она так и сидела до зари, Луи тоже не стал ложиться, обняв жену за плечи, он сидел с ней до тех пор, пока Марго не уснула положив голову на его плечо. Он тихонько положил жену на постель и сам лёг рядом. Утром, к завтраку будить молодых людей не стали.
      - Пусть поспят, выйдут и позавтракают позже, сами, - сказала графиня, когда граф де Мортен старший, тётя Римма и Софья сели за стол.
     Молодые люди встали около одиннадцати утра, Марго выглядела усталой. Позавтракав вместе с мужем, она решительно заявила, что хочет уехать домой. Провести ещё одну жуткую ночь, она никак не соглашалась.
      - Хорошо, поезжайте. Мы думали Вы погостите у нас несколько дней. Но раз такое дело...поезжайте, - согласилась графиня.
     Собрав вещи, которых было немного, две женщины и молодые супруги, сев в белый джип Луи де Мортен, уехали в Париж. Графиня понимала чувства невестки, тем более в её положении. Но она очень хотела ещё пообщаться с Софьей. Хотя та и не говорила на её языке, явно женщина была умна и начитана.
      - Не расстраивайся, через пару дней мы сами к ним поедем. Поживём с недельку у детей, - обнимая жену, сказал граф де Мортен старший, видя, что графиня расстроилась отъезду гостей.
     В Париже Софья и тётя Римма пробыли почти месяц. Марго звонила в Москву, узнавая, как идёт торговля и нужен ли ещё товар и какой ассортимент. Всё записав в блокнот, Марго отдала записи мужу, который уехав в Дубай, а оттуда в Стамбул, опять закупил товар и отправил в Москву. На неделю приезжали граф де Мортен старший с графиней. Женщины с Марго ездили по городу, отдыхая в парке и кафе, много проводя времени на воздухе. Но неожиданно тётя Римма и Софья засобиралась домой, в Москву. Марго вызвалась поехать с ними. Луи де Мортен не хотел отпускать жену одну, помня, что с ней случилось там и тоже поехал вместе с ними. Попрощавшись с родителями и взяв билеты, они уехали в Москву. Новая квартира была совсем не обжита, но жилище, маленькое оно или большое, становится уютным, когда в нём живут, когда там покой и любовь. Пока возвращаться в Париж Марго не хотела, хотя в Москве было холодно, приближался Новый год. Однажды Софья поехала с тётей Риммой в город, ну просто надоело всё время сидеть дома. Они просто прогуливались по магазинам, как вдруг Софья вся напряглась и схватила за руку тётю Римму.
      - Что с тобой, Сонечка? - спросила женщина подругу.
     Софья остановилась, как вкопанная и побледнела.
      - Там, видишь у витрины магазина? Мужчина стоит, красивый такой. Ну вон, с шевелюрой такой пышной? Видишь? - дрожащим голосом спросила Софья.
     Тётя Римма посмотрела в сторону, которую указала Софья и кивнула головой.
      - Ну да, вижу. И что? - недоумевая, спросила тётя Римма.
      - Это Саша...отец Марго, - глухим голосом ответила Софья.
     Тётя Римма внимательней посмотрела на мужчину, лет сорока пяти, с чёрной копной, вьющихся волос, с красивым профилем, тот стоял боком к женщинам и говорил по телефону.
      - Вот это да! Неожиданно...ну давай подойдём. У него дочь такая, а он ни сном, ни духом, - предложила тётя Римма.
     Софья была в замешательстве, не зная, правильно ли будет, просто взять и подойти к человеку, которого она не видела двадцать два года.