Слева осень, справа весна

Артур Тишецкий
Время - дерьмо.
А знаете, почему?
Потому что я человек,
А оно неопределённо.
Вот вам ответ!
И меня бесит что
Хорошая, что плохая,
Что НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ погода.
Что ж. Когда не ждёшь,
С ветром проносятся времена года.
Когда ждёшь - невыносимо!
Такова природа. Таковы просторы.
Типа просторы. В жизни нету титров.
Ждёшь любимую, а она
Появится только через век
Серебра и сыра.
Не убьешь никого,
Взяв саблю и секиру.
Убьешь, держа один
Мобильник.
Дни - ложки,
Месяцы - вилки.
Года - венки.
Алкоголь - выход.
Кажется, скоро отворятся
Дверки темницы. И не будет
Больше с духом поединков.
Но время идёт. Время - тварь.
Время... беспощадное и дикое.
И вот ты ждёшь чего-то,
А это не приходит.
Вот ты живёшь,
И случается чудо.
Временная вьюга - зелье.
Кто создал этот мир?
Господь случаем не мошенник?
Я люблю его, Этого Творца.
Люблю за его неизвестность.
И когда молюсь я,
Я знаю, что он со мною...
Он создал время, и это чисто Его законы.
Стрелки бегут... А мир, возможно, ксерокопия.
Эта работа ****ец тяжёлая.
Думать о том, что невозможно.
Время идёт, и никто его не остановит.
Оно сжимается порой. Порой оно не такое уж и весомое.
Не будь календаря,
Новостей и пробок,
Мы бы не бежали взад-вперед.
Не набирали бы скорость.
Но у всех есть колючий ёжик.
Время идёт,
А Он со мною...