Ты - моя Королева

Артур Тишецкий
Ты посмотри, пожалуйста, повыше.
Ты посмотри, прошу, с самой высокой крыши.
Я скучаю, - скурил уже больше пятидесяти сегодня сижек.
Уверен, каждая из них ни хера не лишняя.

Говорят, что играют гормоны.
Говорят, что любовь - это выдумка.
Но я однажды соберу стадионы,
Дабы определение любви не бывает кривеньким.

Идёт снежный ливень.
Скоро уже последует второй сезон.
Ты - Моя Королева!!!
Это я буду орать в микрофон.

И, сжав зубы, скрипя губами,
Я буду водить по твоему телу пальцем.
Разумеется, если ты позволишь.
Ведь Королева ты. Ты безумно заводишь.

Ты - моя Королева.
Любовь - не иллюзия.
Я скажу: мне клёво.
Дурак дуре врозь. Жизнь - клён клёном.

Я лишусь крови,
Я отвернусь от Бога,
Я уйду в тревогу,
Если ты меня бросишь.

Дура! И клятвы все верны и правильны.
Они честны и от сердца.
Я умру когда-нибудь.
Но если ты уйдёшь от меня, то умру сегодняшним вечером.

А что мне делать?
Делать нечего.
И, дописав очередные мемуары
В рифмах, я ударю о мрамор.