Гений русски и. еврей

Александр Багрыч 2
Ради тебя
Я стану евреем из гетто
Или поэтом, или буду танцевать
И положу белые чулки

На свои искривленные губы
И построю отравленные колодцы
По всему городу
В Аксае..

Ради тебя и только для тебя
Я стану казаком-отступником
И выдам  главного Патриарха
Самого Кирилла

И миру расскажу
Где спрятаны
Кости ребенка
Все ради тебя

Я стану евреем-банкиром
И разорю
Какого-нибудь самодовольного
Старого алчного Президента...

И прерву их династию
Ради тебя
Я стану евреем из Бродвея
И буду рыдать в театрах

Для своей матери покойной
И продавать вещи по сдельной цене
Под прилавком
Ради тебя

Я стану евреем-врачом
И буду заглядывать
В каждый мусорный бак
В поисках крайней плоти

Чтобы пришить ее обратно
Ради тебя
Я стану евреем из Дахау
И буду лежать в извести

С искривленными губами
Наполненный болью
Которую не поймет
Ни один рассудок