Хроники реальности. Глава 2

Белая Мирослава
Холод вечернего ветра и моросящего дождя  пробирал насквозь. Я не предвидела такой смены погоды. Прохладный ветер то и дело срывался то справа, то слева от леса.
Выйдя на поляну, где была назначенная встреча, я замерла от непривычной тишины. Затаив дыхания, чтобы не создавать звуков, я осторожно осмотрелась вокруг.  -«Что за манеры, сам ведь позвал на встречу и опаздывает», - подумала я.
- Владимир, - шепотом позвала я, боясь нарушить тишину. Сюжет, как в фильмах ужасов. Еще и фонарик сел. Я перешагивала с ноги, на ногу топчась на одном месте, как вдруг чья-то горячая рука упала на плечо. Я невольно подпрыгнула, собираясь вскрикнуть, но мне прикрыли рот. Я попыталась повернуть голову, чтобы увидеть того, кто меня схватил, но незнакомец резко повернул к себе, не убирая руки. Меня держал Владимир.
- И почему из всех столетий, в этом ты такая пунктуальная? – шепотом и с укором, проговорил Владимир. Я непонимающе вытаращилась на него, - 10 нет… 5 минут, ты могла бы задержаться всего на 5 минут. – я почувствовала укол совести где-то внутри. Мне захотелось поскорее выяснить, в чем дело и я стала вырываться.
 - я отпущу тебя при одном условии – веди себя тихо. – я кивнула и он убрал руку с моего рта.
- Ты меня испугал, я думала это... – Владимир резко зажал снова мне рот рукой, прижав к себе спиной.
- Так, ясно, в этом веке тебе верить нельзя. – проговорил он.
- «в этом веке? В каком это смысле? Были еще варианты что ли?» - подумала я.
- Раньше ты сговорчивее была, да и ищеек было меньше. – он продолжал разговаривать сам с собой.
- «Отпусти меня и все нормально объясни! Я не тупая, пойму!» - мысленно боролась я, но видимо физические усилия были настолько ничтожны, что Владимир даже не почувствовал. Устав сопротивляться, я расслабилась и уставилась вдаль поляны, пытаясь увидеть то, чего он ждет.
Мы довольно долго стояли без движения, потому как ноги у меня стали неметь. Наконец-то, я увидела, чего ждал Владимир. Худощавая фигура среднего роста появилась на горизонте. Фигура мне была до боли знакома, я щурилась, пытаясь разглядеть, кто это движется на нас, но от прищуривания у меня только все раздваивалось. Я стала смотреть нормально, а двоение все не проходило. Наверное кровь отошла не только от ног, но и от мозга. Я прикрыла глаза, а когда открыла вновь, увидела перед собой две пары светящихся красных глаз, как во все. Истошно завопив в руку Владимиру, я стала вырываться, что есть сил, но монолит мускулов Владимира был непоколебим. Он не двинулся с места, а я уже ощущала дыхание ночного кошмара на коже щеки и шеи.
- Соблюдай правила сделки, - проговорил один из худощавых, - отдавай девчонку.
- Сделка отменяется, - тихим басом ответил Владимир, и я почувствовала, как теряю под ногами опору.
- Ловушка! – выкрикнул второй, но с места не сдвинулись. Они становились все меньше и меньше. Усыхали что ли? Я не сразу поняла, что происходит, пока не заметила что земля уходит все дальше из под ног. Фигура Владимира стала превращаться в нечто странное и страшное, огромное. Луна светила нам в спину и тень я могла отчетливо видеть. Это была тень титана с метра 3-4 не меньше! Огромные мускулы и сила исходящая откуда то изнутри, что меня бросало в непонятную дрожь.
Это не пришлые становились меньше, а Владимир все больше и выше. Грубым, низким голосом существо державшее меня проговорило в адрес двух неподвижных худощавых фигур:
- Играем дальше по моим правилам.
Резко разжав тиски, что меня держали, я рухнула на землю, к счастью земля была мягкая в месте падения. Само существо сорвалось с места и за доли секунд исчезло где-то за горизонтом следом за худощавыми фигурами. Как только шок отпустил мое тело я рванула, что было сил обратно через лес к хижинам.
Дорога уходила все глубже и глубже в темноту, оставляя за собой безмолвную поляну. У меня и в мыслях не было обернуться и посмотреть, что происходит позади меня. Сумрак превращался в глухую безлунную ночь, и странные звуки заставляли бежать все глубже в лес. Устав бежать, я замедлилась, став идти пешком, едва держась на ногах. Уставшая, озябшая, промокшая, я даже не понимала, где нахожусь. Телефон я как всегда забыла зарядить и он, конечно же, разрядился, издав последний предсмертный писк. Мне казалось, что я шла в сторону лагеря, но лес был слишком густым для той редкой посадки, что был рядом с озером. Я шла, озираясь по сторонам, реагируя на любой резкий звук из темноты леса.  Я шла в неизвестную пустоту. Остановившись и посмотрев на небо, тяжело вдыхая холодный воздух, я просто замерла. Лес вновь затих. Ни ветра, ни шороха, ни единого звука, что пугало еще больше. В этой тишине я слышала, как бьется мое сердце. Может это очередной кошмар, и я сейчас проснусь? Мне казалось, что темнота вокруг сгущается и дышать становится тяжелее, а тишина начинала звенеть. Позади меня хрустнула ветка. Я резко обернулась.
- Кто здесь? -  я стала всматриваться в темноту и заметила среди деревьев тусклый свет лампады. Замерев на месте, не двигаясь, я старалась громко не дышать. Свет приближался все ближе, а рядом с ним появились очертания худощавой фигуры. Прищурившись, я пыталась угадать, кто идет ко мне на встречу. – кто вы? Владимир? – фигура была почти рядом со мной. За пару метров она остановилась.
- Уже меня забыла?
- Что? – в темноте мелькнуло два красных огонька глаз, и ледяной ужас пробежал по телу, - «это сон, я сейчас проснусь!»
- Могу тебя уверить, я реален. – черная фигура за секунду оказалась возле меня и ледяные руки упали мне на плечи. Странное существо из моего ночного кошмара стояло прямо передо мной. Я смотрела в его кроваво-красные глаза, понимая, что надо бежать, но ноги не слушались, как и все тело. Хотела закричать, но тоже не получилось,
- будь хорошей девочкой и не заставляй снова бегать за тобой. – бархатным голосом проговорило существо и я потеряла сознание.
***
Очнулась я в своем лагерном домике с повязкой на голове. Рядом на кровати сидел Андрей, наблюдая, как я прихожу в себя.
- В чем дело? – поинтересовалась я.
- Ты не помнишь?
- Я почти ничего не помню, не понимаю.
- Мы с Леонидом нашли тебя у озера. Ты лежала на берегу без сознания. – пояснил он.
- Мне приснился снова тот страшный сон, о котором я говорила. Может быть я хожу во сне? – Андрей пожал плечами.
- Может ты выходила подышать свежим воздухом, и тебе стало плохо?
- Да! Я ходила на встречу с Владимиром!
- Владимир здесь? Он не собирался приезжать. – Андрей задумчиво перевел взгляд в сторону, опустив руку в карман, пытаясь что-то достать.
- Ну да, он прислал мне сообщение, и я пошла на встречу, а потом... – я нахмурилась, - слушай, может я на свежем воздухе умом двинулась? Ну, понимаешь, я городская девчонка, впечатлительная, книжки о демонах читаю, фильмы ужасов, вот меня и переклинило, как думаешь? – Андрей меня не слушал, ковыряясь в телефоне. Я дернула одело, пытаясь привлечь к себе внимание, - ты слушаешь меня вообще?
- А? Да-да…- пробормотал Андрей и встал с кровати, - Я скоро вернусь, ты отдыхай, - не отрываясь от телефона, он вышел, оставив меня одну.
- « Приснилось или на самом деле все было? Тогда, почему меня не убил тот странный тип с красными глазами? И куда Владимир делся?» - Голова раскалывалась и я уснула.
Разбудил меня стук в дверь.
- Как себя чувствует наш лунатик? – я приоткрыла глаза, чтобы посмотреть, кто зашел в комнату.
- С чего вдруг беспокоиться стала?
- Ну, я же твоя сестра, - Кира села на стул рядом с моей кроватью положив ногу на ногу, - надо же когда то начинать показывать это.
- Поздно начала.
- И все же? – настаивала сестра.
- Что? – недоумевала я.
- Как себя чувствуешь?
- Как поношенные джинсы.
- Это как?
- Отвалите и купите новые. Дай поспать. – проворчала я в подушку.
- Хм… Леонид приготовил для тебя куриный суп, есть будешь?
Я посмотрела на тарелку, стоявшую на прикроватном столике, от которой исходил приятный куриный аромат.
- Да, оставь, я потом съем.
- Хорошо. – она встала и направилась на выход, - совет: дверь на ночь закрывай.
Сестра ушла, и я снова уснула, забыв о тарелке супа на столе.
Выспавшись, как следует, в третий раз я проснулась сама. Довольно и сладко потянувшись, я посмотрела в окно, ожидая увидеть чистое небо и теплое солнышко. Небо действительно было чистым, но на улице была ночь. Видимо я так сильно устала, что проспала весь день. Вспомнив про тарелку супа, я села на кровать посмотрев на стол, но тарелки там уже не было. Наверное, сестра забрала. Он уже остыл и был не вкусный.
Я встала, потягиваясь из стороны в сторону на ходу. Переодевшись в свитер и джинсы, я решила сходить на кухню и что-нибудь приготовить.
В лагере была тишина.
Я уже и забыла, что тут есть еще кто-то кроме меня, потому что только я ходила на кухню ночью. Чувствовала себя вампиром, живущим только ночью. В животе заурчало, и я поспешила к холодильнику.
Ночь была безлунной. Я зажгла на столе лампаду и села есть найденный суп Леонида, разогретый в микроволновке. Конечно он уже не такой вкусный, как раньше, но и в таком виде голодному желудку подойдет. Смотря в окно на темное, не подсвеченное озеро, я вспоминала свой кошмар. Кто этот человек с красными глазами? Что от меня хочет? Что сказать мне хочет? В поисках ответа я полезла за телефоном, чтобы выйти в интернет. Достав его из кармана, я нажала несколько раз на кнопки, но он никак не отреагировал.
- Черт, я же его еще не зарядила! – ругнулась вслух я.
- На телефон ругаешься? – тихо поинтересовались из-за спины.
Я подскочила, перевернув тарелку. Резко обернувшись, увидела смеющегося Андрея.
- Да что б тебя! Андрей, ты решил довести меня до инфаркта? Мало того, что я почти умом тронулась? – положив ложку на стол, я встала и пошла искать тряпку, чтобы вытереть стол.
- Я просто пошутил.
- Шуточки у тебя.
- Я заглянул в твой домик, но тебя там не было. – оправдывался он, - Потом вышел на улицу и увидел свет на кухне, решил проверить. – я слушала вытирая остатки супа со стола, - Оказалось, что это ты тут, ну вот я и решил немного пошутить, -  я гневно швырнула тряпку в мойку.
- Знаешь что!.. – я глубоко вдохнула, - ничего…но, раз уж ты здесь, ты мне поможешь!
- Поможешь в чем?
- Я хочу кое-что проверить.
- Хорошо.
- Вставай, пошли в лес.
- Стоп, куда?
- В лес! Ну Андре-ей, - заныла я, - мои кошмары сводят меня с ума, я должна проверить, есть ли это все на сомом деле! Может мое сознание пытается меня предупредить о чем то!
- Нет-нет, погоди. Во-первых – ты темноты боишься, - стал возражать Андрей, встав с места, - во-вторых – ходить ночью в лес не безопасно. Там могут быть дикие звери!
- Оо… вижу, ты испугался! Трусишка, - я стала дразнить его, чтобы задетая гордость заставила пойти со мной в лес, и я победила.
- Хорошо. Пошли. Но, только потому, что ты просишь.
- Ага, - удовлетворенно выдохнула я.
На территории лагеря была мертвая тишина. Луна так и не вышла из-за высоких гор. Андрей шел впереди, держа перед собой горящую лампаду. Оглядываясь по сторонам, я шла следом. Мимо тихого озера мы шли прямиком к лесной чаще, минуя редкую посадку деревьев возле лагерных домиков.
- Слушай, а эта легенда, что ты рассказывал в первый день у костра, это все было на самом деле? – поинтересовалась я, догоняя и идя вровень с Андреем.
- Кто знает – пожал он в ответ, - я прочитал это в одной старой книге. Большинство литературных произведений вымысел. А так, кто знает. Спросить мы все равно не сможем.
- Просто, я с детства во все такое верю. Ведьмы, вампиры.
- Так, - произнес Анрей, остановившись у начала лесной гущи, - ты действительно хочешь идти туда?
- Да, - я уверенно кивнула, посмотрев в сторону леса. Дальше двух метров ничего не было видно, но я все равно хотела туда пойти. Меня тянуло что-то невидимое, не смотря на то, что я до жути боялась темноты. Сделав уверенный шаг вперед, мы пошли . Андрей шел рядом, освещая путь лампой.
Здесь не то, что в лагере. Жизнь кипела и было слышно, как ночные хищники-птицы разговаривают между собой, бегает всякая живность по деревьям и по земле. Я прислушивалась ко всему. Придерживаясь за руку Андрея, мне было совсем не страшно, хоть и темнота обволакивала нас со всех сторон. Вскоре между веток деревьев показался тусклый свет огня. Подойдя ближе, мы увидели нечто странное.
- Присядь, - сказал Андрей. Мы опустились на корточки, подбираясь осторожно ближе, - я потушу свет. – сообщил он, в ответ я молча кивнула. Спрятавшись за низкорослыми кустами, мы стали наблюдать, что происходит на поляне.
Она выглядела в точности, как та, где мы встречались с Владимиром в моем сне.
- Что это? – шепотом поинтересовалась я у друга, сидевшего рядом и  внимательно наблюдавшим за происходящим.
- Мне кажется, это какой то обряд.
- Обряд?
- Да, посмотри. Их 13.
- Нас в лагере тоже 13, но, мы же тут, значит одиннадцать, подожди, ты намекаешь на то, что это все люди из лагеря?
- Это мое предположение.
Происходящее на поляне действительно было похоже на обряд. 13 человек в темных мантиях с капюшоном стояли по кругу, а посередине горел огромный костер. Я пыталась вглядываться в лица, то и дело прищуривая глаза.
- Андрей, тебе никого не напоминает высокий человек у костра? – спросила я.
- Я никого не узнаю.
Человек повернулся прямо к нам лицом и мы оба поняли кто это.
- Леонид – хором произнесли мы и прижались к земле. По очереди всматриваясь в каждое лицо, которое могла увидеть, я пыталась найти сестру, но к счастью ее там не было. Круг из неизвестных что-то тихо проговаривал. Все громче и громче проговаривая странные фразы на иностранном языке, они поднимали и опускали руки.
- Латынь, - проговорил Андрей. Они читают заклинание на латыни.
- Что? – перепугалась я, - заклинание?
- Похоже на то. Смотри, - он кивнул в сторону круга.
Круг разомкнулся, и три человека вышли из леса, входя в него. На руках одного из них обездвижено лежала девушка из лагеря. Самая маленькая среди всех нас. Камилла.
- Они же не собираются приносить ее в жертву? – проговорила я.
- Не знаю.
Трое неизвестных подошли к Леониду и положили перед ним на землю тело девочки. Он опустился перед ней на колено, громче остальных проговаривая что-то.
- Фенито! – проговорил он и, подняв над девочкой нож, резко вонзил в ее сердце. Я вскрикнула зажав себе сразу рот рукой. К счастью никто нас не услышал. Нож, который вонзили в сердце Камиллы, стал покрываться льдом. Леонид поднес к нему пустую склянку и нечто синее, светящееся, похожее на легкую дымку сухого льда опустилось в сосуд. Он закрыл его пробкой и встал с колен.
Вскоре яркий огонь костра затих и стал тлеть. Слезы из моих глаз текли щекам и руке, которой я прикрывала себе рот.
- Ты в порядке? – поинтересовался Андрей. В ответ я молча кивнула, опуская руку.
- Ты тоже это видел? Мне ведь не показалось?
- Если показалось, то у нас массовые галлюцинации.
Мы посмотрели на поляну и были оба в замешательстве. Ничего не было. Пусто. Как будто ничего и не было. Позади в лесу послышался шорох, и я резко обернулась.
- Что? – спросил Андрей.
- Мне показалось, что тут кто-то есть кроме нас. – я всматривалась в темноту, - показалось, - я перевела взгляд на друга, он смотрел куда то вперед. Проследив за его взглядом, я тоже посмотрела на поляну. Там было три фигуры. Две очень худых, среднего роста и одна высокая. Видимо это был Леонид.
- Давай уходить отсюда. – проговорила я попятившись назад. Неудачно став ногой я заскользила  по влажной траве вниз с небольшой неровности к дереву. Уперевшись в ствол дерева я остановилась, посмотрев наверх.
- Все нормально.
- Это радует, - отозвался Андрей, - но нам и правда надо уходить, они идут сюда!
-Кто?
- Мы, - раздался детский девичий голос. Я посмотрела за Андрея и увидела две худенькие фигурки, глаза их блеснули красным светом и мой ночной кошмар возродился. Я дернула Андрея за ногу, чтобы он заскользил по влажной траве вниз от них. Одна из фигур двинулась на меня, сковывая своим взглядом. Я хотела бежать, я понимала, что надо уходить, но не могла даже пошевелиться. Как в ночном кошмаре.
- Мы с тобой так часто видимся.
- «мы раньше виделись что ли?» - подумала я.
- Да. Ты уже забыла?
- «мысли читать можешь?» - испугалась я.
- И не только это.
Фигура приблизилась совсем близко, и я почувствовала на щеке его дыхание. Через секунду легкое покалывание в шее и сознание снова стало покидать меня. В глазах стало темнеть.
- Ужин отменяется, нам пора, - последнее, что я услышала и отключилась.