Попал не туда. Часть 2

Валерий Мухачев
В первый же день жизни на планете из отходов под названием "Темп жадности" я почувствовал себя довольно ущербным пенсионером. Дворец мне не выделили, предложили номер в Гостинице. Деньги мои оказались для этой странной планеты простыми бумажками. Зря я их сюда завёз. Можно использовать в виде матраса, потому что в номере Гостиницы матрас состоит из металлической стружки.

Кроме вина здесь нет никакой воды. Воду с нашей планеты "Земля" завозить невыгодно. Вино себя хорошо окупает. С продуктами питания совсем дело плохо.
Оказалось, что жители этой планеты из отходов питаются солнечными лучами.
Если бы вы знали, как тяжело этими лучами питаться!

Представляете? У себя дома я бы выложил одну красную бумажку, и в ресторане "Ижевск" мне бы персонально зажарили месячного поросёнка по лучшему грузинскому рецепту!
Или китайцы зажарили бы мне лучших, жирных тараканов! Я согласен был жрать червей с моего огорода, наевших бока в куче той глины, которую не успели вывезти соседи!
Черви были бы гораздо вкуснее этих солнечных лучей!
Однако пришлось привыкать к солнцу, молиться на него изо дня в день, надеясь, что смерть от голодной жизни не так страшна, как кажется.
Невероятно!
Я привык к новому расписанию, солнцеедению, и даже обменял часть своих купюр на привоз мне с далёкой земли по заказу десяток тощих курочек с одним петушком, корм для них и две бутылки воды!
Я же совсем забыл, что для этих птиц расстояние до моей планеты то же самое, что мне было ходить из моей квартиры на работу в Банк!
Итак, деньги не пропали!
Наоборот, два моих друга увлеклись этими путешествиями, и даже стали обменивать рубли на золото, серебро и платину. Я, конечно, терял часть своего богатства, потому что на планете "Темп жадности" даже золото обменять было не на что.
Подсчитывая убытки, я мирился с этим фактом. И хотя я стал аккуратно подпитывать свой организм парой яиц утром, в обед и вечером, солнцеедение в мой рацион внедрялось без моего личного напряжения.

Меня просто медленно и неуклонно переделывали под нужды планеты "Темп жадности".
Сколько бы денег ни находилось в моём номере гостиницы, они должны были плавно перекочевать на землю в "Быстро-Банк" моего родного города, став навеки не моими.
Оставалось терпеливо ждать конца этой удивительной истории, когда я, житель земли, навсегда забуду Россию, Москву, мой дорогой "Быстро-Банк", и стану полновесным довеском планеты из отходов земли!

Каждое утро меня охватывала тревога, насколько же далёк я буду от гордого имени -   человек? Честно говоря, не хотелось полностью походить на этих людей, чем-то напоминавших птиц! Клюв этих людей меня смущал более всего. Я был довольно носатым человеком, и нос меня не очень-то украшал. Но до меня неожиданно дошла мысль, что я от этих птиц мало чем отличаюсь! Осталось только придать мощную горбатость моему носу, и можно не волноваться о моей будущей карьере на "Темпе жадности"!
Главное, здесь я не услышал ни одного намёка на будущее тюремное заключение!
Тюрем на этой искусственной планете просто не было!

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/09/977