дневник девичьей смерти, глава 39

Анджей Мышковский
39
Мрачно на душе,я была очень огорчена,бабушка совсем ослабла,лежала лишенная последних сил,мне было больно смотреть на нее.Вдруг она дрогнувшем голосом позвала меня,я подошла по-ближе,бабушка тихо сказала:
-Внучка,что-то мне чая с мятой захотелось,приготовишь?
-Конечно,сию минуту.
Я со всех ног бросилась на кухню,и вот уже чайник вскипел,вот бабушкина чашка распространяет мятный аромат по квартире,я спешу к бабушке...
Смерть всегда некий отпечаток тайны(за что,почему,зачем???,жить бы и жить),но она неизбежность расставания с жизнью.Я еще не видела смерть так близко,я сталкивалась с гибелью своих родителей,но такое завершение пути на моих глазах,
ошеломляло,отталкивало.Но я смело подошла к бабушке,как мне хотелось задушить смерть,отдать свое дыхание,свое биение сердца,лишь бы видеть бабушку живой.

Мы,Сашкины родители,соседи, похоронили бабушку,я положила на могилку лилии,их любила моя бабушка,и они символ чистоты,той чистоты какой отличалась она,чистотой души,сердца,разума.

Весна запорхала по Москве,врываясь радостью в дома,тьма кромешная медленно уходила из меня,несмотря на вбежавшие печали я немного оживала.Помогли все,но особенно Сашка,я получила от него два письма,пленительных,юморных,дающих встрепенутся,и я встрепенулась изменила тоске.Правда до сих пор не ответила,и времени не было,и струсила немного писать или не писать а смерти бабушки,
находясь далеко от меня нужно ли ему знать о горе,чтобы Сашку поразило и потрясло,пускай служит не зная ничего.Но скорей всего его родители уже написали ему о моем горе,и тогда я взяла ручку,и стала писать.

Уныние прилипало ко мне,не часто,но бывало,не отлепишь тогда.Сегодня отлипло,и мы с подругой шли по улице без цели,просто погода была солнечной и какой-то
здоровой,говорили почти не о чем,так о женском,своем,как подруга спросила меня:
-Кристина,не пора ли тебе сбросить маску вялости,я понимаю какое огорчение,беда была у тебя...
-Что ты хочешь предложить,- я не дослушав перебила ее.
-Оживиться что-ли,в клуб сходить,не будешь же ты вечно монашкой,во всем черном и с посиневшем лицом ходить.
-Хорошо,давай сходим,существование монашки меня не привлекает совсем,-не до конца  сознавая что говорю ответила я.
-Не ожидала что ты так быстро согласишься.
-Сама не ожидала,-чуть улыбнувшись выдавила я их себя.