из переписки с коллегой 166

Алексейалександр Герасимов
На автобусной остановке повздорили два бухих вдрыбадан ханурика. Уже было сцепились, схватились и пошли было в рога, но вдруг оттаяли и стали мириться и взаимно рукопожатничать.

Один ханурик говорит другому, обнимая его и похлопывая по плечам:
- Мы просто друг друга не понЯли.
- Не не понЯли мы друг друга, а мы друг друга не не пОняли! - поправляет новообретенного товарища второй ханурик, приставляя указательный палец правой руки к сизому пупырчатому носу

**

Известный факт: французский артист Ив Монтан привез из СССР советское нижнее белье (женское) и на каких-то ****ско-светских вечеринках демонстрировал его ****ско-светским дамам, и те удивлялись, распахивали накрашенные зенки и мерзко хихикали.

Зря они смеялись. Мы же не смеемся над тем, что Франция в две секунды подняла лапки перед Гитлером и всю войну простояла в интересной позе.

Пусть бы они попробовали насмехаться над Т-34, декаденты хлипковыйные

**

Не могу сказать, что я "не верю в любовь". Я очень даже верю в Любовь. Но только в Божественную. Которая пронизывает Вселенную. И может (иногда) проникать своими лучами в нас.

А вот то, что возникает между мужчиной и женщиной, это, извините, никакая не любовь, а что угодно: похоть, привязанность, уважение, расчет, страх перед одиночеством и тэпэ.

Так же и между родителями и детьми - сплошь инстинкты и химия мозга: чувство собственности, привязанность и тэпэ.

А если ты и вправду любишь, то ты всё любишь. Вообще - всё. Абсолютно, беззаветно и одинаково сильно. Даже то, что тебя мучает и убивает

**

Парень с девушкой в книжном магазине. Девушка:
- Прочти "Гарри Поттера", я его обожаю.
Парень:
- Нет, я читаю Солженицына. "Архипелаг Гулаг" - уже в третий раз. Обожаю хардкор!

А я всегда подозревал, что "Архипелага Гулаг" столь международно популярен не потому вовсе, что для пипла так уж важно изобличение жестокостей тоталитарной власти или пипл так уж волнуют страдания советских людей (да всем плевать на всех!), а просто пиплу всегда нравится читать про жуть, боль и кровищу. Пипл это хавает

**

Девочка лет пяти говорит маме:
- Мы с тобой две боженьки, ты боженька большая, а я - маленькая!
А через пару минут:
- Мама, подержи мою печеньку, но если ты ее уронишь, я тебя заругаю

**

Мне очень нравятся люди, входящие в компанию художника N, они люди интересные и душевные. Но чтобы с ними общаться надо с ними вместе пить. А я не могу пить так много и так часто.

А если они трезвы, то их речи, это сплошь-нытье: ".... денег нет, политики - гады, мы десять лет учились живописи, а наши картины никто не покупает...."

Все это правда: жизнь тяжела и жестока, а политики гады. Но неужели нельзя найти других тем для разговора

**

Приготовил желе из вина и мартини с фруктово-ягодными добавками. Довольно вкусно.

Но ощущение странное.... когда пьянеешь не от питья, а от еды

**

Сериал "Мир Дикого Запада" мне понравился. Правда, я немножко запутался в хитросплетениях сюжета. И "ковбойская" линия мне нравится гораздо больше, чем научно-фантастическая. Я бы хотел посмотреть фильм про Дикий Запад, снятый на таком же высоком уровне, но только без всех этих биороботов, компьютеров и офисных интриг. А музыку сочинил Рамин Джавади - композитор "Игры престолов" - так же пафосно и красиво