Актуальность Мироздания

Вячеслав Комаров
 С первым проблеском разума в сознании головного мозга у первобытного человека, тот стал созидателем в улучшении условий своей жизни. Принялся мастерить и совершенствовать свои орудия охоты и быта, строить жилье. Этот сознательно деятельный процесс стал целенаправленным к  безопасности, благополучию и долговечности существования людей. Опыт и умение в этом устремлении развивали изобретательность и способности. Из поколения в поколение, человек становился мастером своего дела на пике современных знаний и возможностей. Улучшение качества и долготы жизни явилось позитивной созидательной деятельностью, где человек разумный творчески изобретал, конструировал и совершенствовал. Он являлся мастером, создателем и творцом в месте своего проживания и быта. Уже в те первобытные времена, глядя на окружающий мир земли и неба, он стал задаваться вопросом о том, кто все это создал? Кто творец мироздания? Наблюдаемое несопоставимо  превосходило творческие возможности и умение самого человека. И тогда, свойственной себе самому разумной способностью создавать и творить, он наделил существо, много превосходящее его в этом и способное на сотворение всего Мироздания. Так человек, получая ответ на свой вопрос, путем рассуждения явил себе Бога Творца. Возникла идея, объяснявшая на тот момент все. Имя ей – религия. Может ли современный научный мир брать за основу эту идею для успешного и плодотворного развития науки и цивилизации вперед?
 Как показывают научные наблюдения, в естественной природе вселенной происходит процесс не сотворения, а образования. Ибо, творение плод разумной деятельности, к которой на данный момент осведомленности, имеет способность только человек планеты Земля. А всевозможные образования во Вселенной получаются в естественных материально - энергетических процессах, которые происходят в соответствующей среде, соответствующего состава и соответствующим способом для возникновения конкретно данного образования. То есть с соблюдением всех необходимых для его появления условий. Жизнь  одно из таких образований. Можно было бы даже сказать, всего лишь одно из многих и многих, если бы не разум явившийся атрибутом жизни утверждения в одном из ее видов, а именно - в человеке! Разум как способность осознавать, познавать и преобразовывать человека и Вселенную к утверждению и продлению  в ней такого образования как – Жизнь.
 Научный мир современности озабочен поиском ответов на вопросы, что есть Вселенная, как она устроена, какова причина многообразия существующего в ней. Но, в бесспорной полезности все это выяснить, наиболее актуальным видится осуществление такого проекта как -  создание локальной области обитания во Вселенной. Проекта в виде интеллектуальным созиданием всех людей сотворенной  Умной планеты, идеальной для безопасного, благополучного и долговечного существования Человечества. Планеты искусственной и отличной от естественной планеты Земля по благоприятности для проживания, как комфортный дом отличен от каменной пещеры. Ведь, если человечество несостоятельно исчезнет по причине собственного невежества или  безрассудной вселенской дисгармонии, то вся научная деятельность его будет лишь, пусть и увлекательной, но никчемной. А самым мудрым окажется  - самый беспечный, кто, уподобившись безрассудным динозаврам, предался расслабленному разложению, в ситуации  неизбежного приближения человеческого Апокалипсиса. 
При наличии же и реализации перспективного проекта существования, становится важен и драгоценен каждый человек, как носитель и вершитель стремлений творческого и созидательного разума, утверждающего гармонию Жизни для всех и каждого. 
  Человечеству, для состоятельности, нужна наука, созидающая эту гармонию и религия, объединяющая всех людей к успешному жизни утверждению и перспективному существованию среди произвола и безрассудства естественных природных процессов Вселенной. Не переоценивает ли человек своих возможностей? Даже со стороны ученых еще слышатся высказывания типа «Мир квантовой механики неодолимо противится человеку в раскрытии некоторых своих тайн». Таким образом, области и объекты познания наделяются способностями свойственными самому человеку разумному и даже более их, что не соответствует объективной реальности, а значит не научно. Как показывает опыт, для раскрытия и освоения  любых тайн в естествознании людям необходимо проявлять постоянное и целеустремленное усердие в совершенствовании путей, методов и инструментов познания, включая развитие собственного интеллекта. Удачи и доброго пути тебе в этом созидании, Человек!