Путь

Андрей Балд
Отличный концерт показывали по телевизору в новый год. Столько людей задействовано в нем. Это ведь не только артисты, которые поют. Есть и те, кто танцуют, играют на инструментах, просто похожи на сказочных персонажей. Вот тот дядька который играл время от времени на трубе, очень такой колоритный человек. Он дул в трубу и при этом его густые усы расшеперивались. Видно было, что человек и его усы очень стараются. И картинка и звук получаются такие, какие нужны.

Но это там, по ту сторону экрана. А кто по эту? Самые разные люди, наверняка даже есть мужчина с усами и даже тот, кто играет на трубе и даже тот у кого и усы и труба есть. Все они сидят за столом с оливье и бокалами шампанского. Точно так, сидел и я, и думал - вот ведь людям повезло. Они когда-то выбрали свой путь музыканта, а теперь вон - в телевизоре играют. Я завидую им. Ведь я тоже выбрал путь. Что раньше был по эту сторону экрана, так и сейчас.

Ведь дело не в экране вовсе. Не в телевизоре. Я нахожусь по эту сторону, кто выбрал свой путь и ошибся. Не тот путь выбрал. Не свой. А там, по ту сторону находятся люди которые угадали с выбором. Я уверен, что там не только музыканты с усами, но и люди других профессий - те кто могут выпечь самый большой блин или кто может вырастить самую большую репу. Есть в глазах этих людей что-то. Искорка, блеск. Как им удалось сыграть с судьбой в лотерею и вытянуть счастливый билет? Рецепта не встречал. В сказках, фильмах когда у героя что-то не получается, ему обязательно говорят - просто будь собой и все получится и вот, на следующей странице, в следующем кадре он уже ведет королеву в спальню.

В этом году я загадал, еще раз выйти на дорогу с камнем из сказки. Тот на котором написано - Налево пойдешь - коня потеряешь, направо - женишься на страшной, прямо сгинешь сам. Я уже сделал один раз выбор в 18 лет. Пошел прямо. Надо было свернуть как все. Отрастить усы и купить трубу.