Скрипичная душа Сирены

Алекс Стафор
Я давно не писала стихов
И рассказов;
Даже два неоконченных есть...
Мне, наверное, это странно
Однажды начатое не завершить.

Моя муза, видать, из печали —
Вдохновлялась все же слезами.
В те моменты, когда хорошо
Было мне -
Я на скрипке творила своей.

"Раздевала с головки до бедер",
Канифолила волосы ей,
И порой доводила до блеска
Ее "тело нагое" и струны.

Не писала стихов: о любви к ней;
Как характеру нежному,
Страстному
Отдавалась я целиком.

Вдохновляли меня и балы,
Где одеты муз-слуги в наряды.
Наслаждались влюблённые люди
Влюбленной игрой "Прелюдии".

Растревожила душу каждого,
До изнеможения дошедшего
Та самая: "Поэма Экстаза" Скрябина.
Через томление, полет к звезде.

И истину познает только тот,
Кто искренне полюбит через дело,
Свой нежный инструмент с душой
Сирены,
Затмившая навеки сердце друга.

Да будет так доказана заслуга!


             (7.01.2017г.)