4 часть

Ксения Макаренко
Утром в холле собрались мужчины, и Павел был в их числе. Возраст молодых людей был от 18 до 30 лет, и все они были разных национальностей. Борис Петрович лично подошел к ним и пригласил в свой кабинет.

- Присаживайтесь, молодые люди, - сказал Борис Петрович и сделал жест рукой, пригласив всех за круглый стол. - Вы все здесь люди новые и многое должны узнать. Сейчас я буду говорить, а вы будете слушать. Потом у кого какие возникнут вопросы, вы мне их зададите, а я постараюсь дать на них исчерпывающие ответы.

- Принцип вашей роботы состоять будет в том, чтобы каждого клиента, который к нам обратится, вы смогли удовлетворить. В нашем мире много женщин одиноких, в возрасте, также есть женщины, которых природа чем-то обделила. Они не красавицы, но какой бы ни была женщина, она всегда остается женщиной. Всем им хочется мужского тепла и внимания. Хотя бы на несколько часов, но они этого хотят. Также много женщин замужних. У них есть семьи и дети, но их мужья не выполняют свой супружеский долг или выполняют из рук вон плохо. Они им мало уделят времени, у них постоянно много работы и плюс командировки. Многие мужчины готовы свое свободное время проводить возле телевизора или компьютера, а также на рыбалке или охоте. Есть мужчины, злоупотребляющие спиртным. Они тогда напрочь забывают, что их дома ждет красавица-жена, которую нужно обласкать и удовлетворить. Вот поэтому многие женщины и ищут удовлетворение на стороне. Нам это на руку, мы готовы им в этом помочь и предоставить такой вид услуг. Если женщины идут к нам в «Тестостерон», значит, они хотят, чтобы вы выполняли работу, которую не выполняют их мужья или сексуальные партнеры. Они готовы вам платить за это деньги.

 Вы будете работать по контракту, и я ваш работодатель. Цены за ваши услуги вы узнаете чуть позже. У каждого из вас будет своя комната, в которой вы будете принимать своих клиенток. Также в нашем борделе есть эскорт-услуги, которые будут предлагаться клиенткам. В вашем распоряжении будет спортивный зал. Вы должны быть в хорошей физической форме. В меру стройные, мускулистые и упитанные. Мне толстые и пузатые работники не нужны, и нашим клиенткам тоже. Также, для вас открыты двери нашего спа-салона. Там вам всегда сделают идеальную стрижку и уберут всю лохматость, и не только на голове. Думаю, вы поняли, о чем я. Многие женщины предпочитают, чтобы между ног у мужчин был полный порядок и никаких лишних волос. Ещё в свое свободное время вы должны читать. Вам надо знать и быть в курсе последних новостей. Женщинам нравится поговорить с умным и начитанным мужчиной. В нашем борделе есть доктор. Перед тем, как вы приступите к своей работе, он вас осмотрит, и вы сдадите все нужные анализы. Мы должны убедиться, что вы полностью здоровы. Заниматься сексом будете только с презервативом. Сами понимаете, безопасность превыше всего, да и наши клиентки полностью с этим согласны. А, вот еще что! Нашим фотографом будет сделано несколько ваших снимков, в стиле ню тоже. Самые хорошие из них фотограф отберет, и мы их добавим в наш альбом. Там же будут написаны ваши данные: рост, вес и размеры вашего достоинства. Теперь задавайте вопросы, я вас слушаю.

- А сколько женщин я должен за сутки обслуживать? - задал свой вопрос молодой парень грузинской национальности.

- А сколько раз ты сможешь?

- Мой рекорд - девять раз за сутки! - ответил парень и улыбнулся.

- Ну, тогда ты секс-гигант, - смеясь, ответил Борис Петрович. - Но у нас тут другая система. У каждого из вас максимум за сутки будет 3 или 4 клиентки. И то не всегда. Потому что мужской организм быстрее изнашивается. И если у вас будет много женщин, то ваша карьера не успеет начаться, как вы уже выйдете из строя. Мы подпишем с каждым из вас контракт на 6 месяцев, а потом посмотрим. Кто захочет, тот сможет его продлить, а кто нет, с теми мы попрощаемся.

- А если в меня влюбится какая-то клиентка или я в нее, что тогда? - спросил парень с африканской внешностью.

- Я не против любви, в нее я верю. Вот только любовь и ваша профессия трудно совместимы. Если возникает такая ситуация, то мы, конечно же, её рассмотрим и вместе с вами решим. Вы либо разрываете ваш контракт и платите мне неустойку, либо ждете, когда истечет срок контракта, и потом разбираетесь со своей любовью.

- Борис Петрович, а мужчин мы тоже должны будем обслуживать? - поинтересовался молодой парень.

- К нам поступают звонки от мужчин. Даже есть постоянные клиенты, которые часто пользуются нашими услугами.  Но для этих клиентов у меня есть отдельные люди, которые не традиционной ориентации.  А вы что-то имеете против вот таких наших клиентов? – нахмурившись, задал встречный вопрос хозяин.

- Нет, я просто спросил. Я понимаю, что и такие люди есть... Просто я ведь не по этим делам. Мне женщины нравятся, и только на них у меня встает.

-  Если больше вопросов нет, то вы все свободны. На будущее связь будем держать через моего помощника, Александра, он моя правая рука. У кого какие вопросы возникнут, обращаться к нему.