Не поняла

Антонина Крыша
Вопрос философский, но не риторический.
Смех смехом, но за пять лет обучения в институте, я так и не поняла на кого я училась.
До третьего курса я, вообще-то, думала, что у меня в дипломе будет написано экономист.
Сплошная теория, все поверхностно, поверхностно, поверхностно.
Бухучет, менеджмент, экономика предприятия, таможенное дело, маркетинг, ВЭД. Я помню, как мы смеялись над преподом по маркетингу, он приходил с ксерокопией учебного материала и диктовал нам его. Были еще курсовые, где можно было все с книжки переписать и зачитывать.
Практика - это вообще отдельная история. Найти ее самому ой как не просто. Да и работа там заключается, чтобы не мешать.
Прошло еще пять лет, и я уже забыла, даже то, что не знала. По профессии я специалист коммерции.
Даже чтобы открыть свое дело - не нужно так долго учиться. А менеджеры по продажам - туда идут люди всех специальностей, кто больше ничего не нашел.
Так смысл этого высшего образования?
А у вас как? Вы поняли на кого учились? Я - нет.