Немного просто-мыслей о человеческой глупости

Анабелль Ана Ривер Розен
Бывает так, что человеку случается болеть. Но болеть не физически, а эмоционально, в душе, сердце.
И, иногда, у тебя как бы есть рядом человек, но так, как тебе больно, ты не можешь нормально контактировать с ним. Из-за этого бывает, что вы расходитесь во мнениях.
И ты начинаешь говорить, выпускаешь боль, может даже пытаешь достучаться до человека. Выходит безумно много объяснений и все впустую.
Над твоими чувствами потешаются, не ставят их ни во что, тебя обижают и оскорбляют, тебя еще больше подталкивают на боль.

Сколько можно говорить и быть осмеянным, втоптанным в грязь за свои чувства и переживания?

Люди, что с вами не так?
Чужую боль вы брать на себя не хотите, зато каждому тычите своей.
Ладно там знакомые обычные, но близкие люди. Вы что, совсем идиоты?! У меня просто не хватает на вас злости!
Вам лишь подавай светлую сторону человека, а его боль, пфф, уберите-уберите.
Но когда дело касается вас самих...уж тут то вы, конечно, себя любите. "Ах, бедный я, несчастный я, мне плохо, больно, одиноко. Ах, спасите, помогите!"
И прочь бежите, когда ваш близкий человек тихонечко так говорит "мне больно, будь со мной".

Проклятые люди, что с вами не так?!
"Ты мне нужна, люблю, страстно желаю" - когда всем хорошо и радостно.
"Мне это не нужно, ты несешь только негатив" - когда человеку больно.

Да вы что?! Господи, как так можно? Что за лицемерие?
Вам все надо: любить вас, заботиться о вас, вам помогать, с вами быть.
Но ничего из этого делать вы сами не хотите.

Говоришь "люблю" - так люби, пока дышишь.
Говоришь "надо" - так вцепись и не отпускай.
Говоришь "хочу" - так "хоти" при любой погоде: хорошо человеку или плохо.

Все горазды быть с человеком, когда ему хорошо.
А когда плохо - это самое ценное.
Если человек ради вас готов на все, то какого хрена, господа?! Вы еще будете спрашивать о чем-то, подозревать, плевать на человека?

Не любишь, тяжело - свали в туман и не мешай человеку жить, дай ему быть свободным, иметь возможность быть по-настоящему любимым и желанным.
А если любишь, надо - возьми себя в руки, человека в руки, скажи "я рядом, мое, не отдам никому, со всем мы справимся, вместе".

Жизнь, она не длится вечно. Она мимолетна, никто не знает, когда она кончится. И люди -  они прекрасны. И если в вашей жизни есть человек, который принимает вас и в горе, и в радости, любит до потери сознания - ЦЕНИТЕ ЕГО!
Цените каждый момент с ним. Ведь неизвестно, когда он кончится.
Откиньте эгоизм и гордыню - любите, будьте рядом.
Даже если человеку плохо, и вы не знаете, что делать - просто будьте рядом.
Или вообще не будьте, не занимайте лишнего места в сердце, раз это сердце вам не нужно.

Да, нам всем бывает и хорошо, и плохо. Но почему, почему большинство людей, если называет человека любимым, отказывается принимать его "плохо"?
Вы его любите. Какого хрена тогда?
Иногда очень трудно справляться с болью одному, люди срываются, могут быть грубы или холодны. Но на самом то деле все не так. Это лишь маска, защита.чтобы не было еще больнее.
Такие мысли трудно контролировать, а вы  только подкидываете масла в огонь.
Но что вы, я ,право, не понимаю. Сложно, да. А вашему родному человеку быть одному с этой болью не сложно?
Любовь - она не проста, это не только хорошее. Любовь - это человек целиком, со всеми его демонами.

Любите искренне, будьте рядом, когда вы так нужны. Не совершайте глупостей из-за эгоизма, гордости или еще чего. Человек, который рядом с вами, для вас - ценен. Так будьте и вы рядом, для него.