С песней этой отпускаю в Новый Год

Алекс Стафор
И снова Новый 2017 год без тебя.
Без твоих любимых, горьких обещаний.
Было время, я ждала их каждый день,
А теперь тебя я отпускаю.

Почтовый голубь улетает
И забирает все плохое в вышину.
Как я любила, скрипка знает,
И люди знают все вокруг.

Я начинаю Новый год 2017
Без тебя, и мыслей, что те
В былые годы мне покоя не давали.
А теперь я отпускаю.

Почтовый голубь улетает
И забирает все,что рвало душу.
И высоко взлетев, бросает письма,
Что не отправлены в года былые.

И вот сейчас 2017.
И счастлива,что я живу.
Когда-то я была готова
Пожертвовать собою.

Почтовый голубь пуст.
Он улетает, поняв, что
Адресат навеки умер.
Взлетая над высокими полями
Он опускает крылья...
Поздно.
Его бездыханное тело
Покоено навеки в тех полях,
Где, так, когда-то мы мечтали
О счастье, нам что принесло
Любовь!


                (1.01.2017г.)