Песня Ангела. Стихотворение

Ланас
Буду я с тобой всегда, через год или века.
Нам как прежде по пути, дай же мне тебя спасти.
Полагаю я не та, ты ведь смотришь в облака.
Как же мне тебя вестИ? Постой со мной не уходи.


Зачем же болью жизнь сжигаешь? И слезы по щекам стираешь?!
Когда все о любви мечтают, в ее объятьях счастья, тают!
Ну почему о них скучаешь? Ведь заперты замки, ты знаешь!
Потом гудки несчастно взвоют. И твое сердце успокоят?


Прости, только не надо врать, и душу на куски терзать,
Найди, связующую нить, и будем в облаках парить.
Впусти, неведомую стать, иначе можно жизнь проспать!
Войди, всего лишь дверь открыть! Найди возможность мир простить...

Увы...
Кровь, сквозь пальцы...
За что ты так меня...
Желаю счастья, для тебя...


***
Не убивайте ангелов в себе,
Они принадлежат судьбе...