Женихи

Елена Темашко
Я тут подумала…. Мне 40. Сыну 18. Он учится. На бюджете. Я свободна. Симпатична.
Да, вот, не выйти ли мне замуж?
Мужиков фотки собрала по папкам. Симпатичных. Надежных. Главное чтоб надежных. Это ведь так, если ненадежные попадутся, то и пиши пропало, лучше б одной. Ну, банально, но ведь надо помнить. А то я всё забываю. И записывать. Как моя тетя. Она всегда так делает. Вот и я запишу.
Вот, думаю я… Этот… Или тот… Ну это как свяжется… Может еще вот… Так ведь он женат… Почему я так решила? Да выглядит ухоженным. Они все так. Как только заваляется где мужик хороший. Выброшенный. На улицу. Ну не на улицу, а так. Как? Ну так. Я слышала. Так бывает. От родных. Или знакомых. Не помню. Или в кино видела. Не помню. Мне ведь тогда не 40 было. И я не разводилась с мужем. Точнее он меня не запихивал в психушку и не подавал на развод. Я думала я не как все. Вот все – да. А я – нет. Я – нет. Вы что? Как Вы обо мне могли такое подумать? Да как Вы смеете? Вы!!! Да вы знаете кто мои родители? Да у меня высшее образование!!! Да целых два!
Да, знай свое место, урод. Вот еще, докапываются всякие…
А теперь – нет. Я – тоже как все. Поняла. Бывает. Ну, ладно… Лирика… Вот лежу я на диване и размышляю… Без работы я 10 месяцев… Ну это не важно… С работой образуется. Это дело наживное. А мужик – нет.
Да, я тут их всех рассматриваю, портфолио по папкам собираю, с фото. Я ведь что? Я – галочку поставить. Что, мол, занимаюсь этим вопросом. А то все тетя спрашивает. Ей надо всё отвечать. А то ведь, она записывает…
Ну, понятно, сейчас ведь не будет так, что:
Звонок в дверь: «Дин-дон. Я к Вам, с предложением руки и сердца. Вот держите коробочку с кольцом. Встает на колено. Ой! У Вас тут не убрано. Не могли бы Вы подать щеточку?» Я: «Да, конечно, я щас сама почищу, вот так. А вы ставьте вот сюда коробочку. И визиточку оставьте, а то у меня их тут много, чтоб я не запуталась…»