Счастье

Ланас
Я летела сквозь туман и преграды огибала,
Пролетала облака и тебя везде искала.
Мои крылья так устали, но сдаваться не спешу
Где же ты, моя награда, я тебя везде ищу.


Подо мной скользили реки, океаны и моря
Чрез снега и сильный ветер, но не брошу якорь я.
Подожди немного милый, скоро будет вместе мы.
Сбудутся твои надежды, воплотятся все мечты.


Осенний дождь и грязь, цель знаю и бреду
Мороз и гололед, но я тебя найду.
Уже весна пришла, гроза мелькает в небе
И я тебя нашла, стою у твоей двери.

Звонок. Ты дверь открыл, в руке пустая чашка...
"- Бомжи наглеют с каждым днем! Что надо, замарашка?"
"- Ты не узнал меня? Прости. Твоя я птица счастья!"
Улыбку скромную внесла, легко было признаться.


"- Иди отсюда - не наглей! Все грязью тут затопчешь!
Таких, как ты, полно, поверь! Не важно что ты хочешь!"
Я вновь по улицам пустым, ищу где мне согреться,
Внутри так холодно, увы, мое забрал он сердце...