я помолюсь за деток небесам

Александр Дудин 3
И снова праздник, новогодний вечер.
Опять детишки водят хоровод…
Мне прошлый год дарил с тобою встречи,
Добром я вспоминаю старый год.

И все ж студеной зимнею порою
Слеза нет-нет пробьется невзначай…
Я знаю,  всё не вечно под луною -
Судьбу свою без ропота встречай.

Да, к прошлой жизни нет уже  возврата.
Ушло, уплыло детство наше вдаль,
На корабле, под парусом заката…
И, расставаться с ним... немного  жаль...

Там, вдалеке, остался  берег детства.
Не возвратить волшебных юных снов.
И только сожаленье бьется в сердце
О  море сказок, чародейных  строф.

Мгновением промелькнули дни златые.
Растаяли они,  как снег весной.
Но рано говорить - «мы пожилые».
Еще не пройден жизни путь земной.

Под елкой засыпают куклы, мишки.
Рассыпаны игрушки тут и там…
Вот Дед Мороз и рядом ребятишки.            
Я помолюсь за деток небесам.