3 часть

Ксения Макаренко
Через некоторое время он нашел дом, адрес которого был указан в объявлении. Дом выглядел как большой, двухэтажный особняк. С виду он особо ничем не отличался от рядом стоящих, только на нем красовалась вывеска "Тестостерон". Павел еще пару минут поколебался, перед тем как звонить в дверь, но потом все-таки решился и нажал кнопку-звонок.

- Здравствуйте, я по объявлению! - сказал Павел, когда ему дверь открыл молодой мужчина.

- Здравствуйте, проходите, и следуйте за мной. Я сейчас вас проведу к нашему хозяину.

Проходя большой холл в греческом стиле, Павел не мог оторвать глаз от его красоты. Его поражали красивые и дорогие картины на стенах холла, шикарная и дорогая люстра, а также колоны и мраморная плитка на полу. Все было сделано с таким размахом, что Павел даже засомневался, по нужному ли адресу он попал или это какая-то ошибка. Зайдя в кабинет, Павел сразу же заметил солидного мужчину лет под 50, сидящего в кожаном кресле за большим дубовым столом. Это был владелец «Тестостерона» Борис Петрович, но все его называли - хозяин.

Сначала в России произошла сексуальная революция, и была легализована женская проституция. Стали открываться женские бордели, которые работали легально и без каких-либо нарушений. Владельцы этих заведений платили все нужные налоги в казну государства, а также зарплату всему рабочему персоналу. Этот бизнес еще больше стал расцветать. Девушки при оформлении на работу получали специальную запись в свою трудовую книжку. Им оформляли страховку, а также предоставляли жильё. Они стали полностью защищены государством и правоохранительными органами. А через какое-то время приняли закон о легализации и мужской проституции.

Павел первым представился и протянул владельцу борделя руку. Мужчины поздоровались и начали свой разговор.

- Павел, а Вы сами откуда? Почему решили пойти именно на такую работу? - задал свой вопрос Борис Петрович.

- Я приехал издалека, - стал врать Павел, опустив глаза на пол. - На вокзале у меня украли все вещи и документы. Мне сейчас некуда пойти и негде жить. И если вы согласитесь, то я бы хотел на вас поработать.

- Хорошо. Я возьму тебя, ты мне понравился. У тебя смазливое личико, а женщинам такие мужчины нравятся. Вот только плохо что у тебя нет документов и московской приписки, это все усложняет. Но я думаю, этот вопрос мы как-то сможем решить. Завтра я буду проводить собрание, здесь в своем кабинете, и ты можешь на нем присутствовать и тогда узнаешь все более подробно о своей будущей работе.

- Спасибо, Борис Петрович! Надеюсь, я вас не подведу. - ответил Павел.

На что Павел подписался, он и сам еще до конца не мог понять. Он никогда не думал, что его жизнь может вот так измениться. Что его занесет на десятки лет в будущее. Где будет разрешена мужская проституция и работать таким "мачо" не будет постыдно. Искать что-то другое он не стал, ему эта работа показалась самой простой и интересной. Да и то, что тут предоставляли питание и жильё, также имело свои плюсы. На эту минуту ему именно это и нужно было.

- Вот это ваша комната, проживать вы в ней будете не один. Эта кровать уже занята, а ваша будет возле окна, - показывая комнату, рассказывал один из работников этого борделя. В конце коридора находится кухня. Если вы голодны, то можете прямо сейчас туда пойти и испробовать блюда нашего повара. Также можете сейчас принять душ и отдохнуть. Завтра в девять утра спускайтесь в холл на собрание.

- Хорошо, в девять я буду внизу, - ответил, улыбаясь, Павел.

После похода на кухню и принятия душа, Павел уже лежал на своей кровати и дремал. За этот день он так устал, что ему хотелось быстрее заснуть и дождаться завтрашнего дня. Чтобы во всем разобраться и понять, что к чему.

Через некоторое время Павел уснул, а под утро его разбудил какой-то шорох в комнате. Когда он открыл глаза, то увидел молодого парня, тот ходил по комнате и раскладывал свои вещи.

- Привет! - поздоровался первым Павел.

- Привет! Ты новенький, как вижу. Меня зовут Влад, я тут уже пару месяцев работаю и живу. Извини, что тебя разбудил, я старался не шуметь. Сейчас приму душ и тоже лягу спать. Устал очень, надо отдохнуть и выспаться.

- Да, меня вчера поселили в эту комнату. Хочу здесь поработать. Это ведь не сложная работа, надеюсь, здесь вагоны разгружать не заставят, - смеясь, ответил ему Павел.

- Ты думаешь, быть проститутом легко? Ты сильно ошибаешься, это большой труд, и он требует много сил и выносливости. В общем, спи, потом все узнаешь, - более подробно Влад не стал ничего рассказывать. Ему захотелось, чтобы Павел все увидел своими глазами и, как говорится, испытал все прелести этой работы на своей шкуре. Павел еще некоторое время подумал над словами Влада, а потом мысленно махнул рукой и снова уснул.