кн4. МиГ-23. Вибрации

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-23
Вибрации

I'll let some air come in the window
Я приоткрою чуть-чуть окошко
Kind of wakes me up a little
Ветерок разбудит меня немножко
I don't turn on the radio
И я не буду радио включать
Coz they play shit, like....You know
Опять поет там какая-нибудь ...
When your hand was down on my dick
Когда ласкала меня твоя рука
It felt quite amazing
Это было просто супер
And now that, that is all over
Ну а теперь когда все кончено
All we've got is the silence
Мы в плену у тишины
In the deathcar, we're alive
В катафалке, живем вдвоем
In the deathcar, we're alive
В катафалке жить вдвоем


So come on mandolins, play
Ну давайте, мандолины, играйте!!!

/ In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В катафалке (перевод Старика Трегубыча из Краснодара)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
На следующий день Женя осторожно, оглянувшись с видом заговорщика, подсел ко мне в безлюдном фойе и прошелестел прямо мне в ухо:

—— Что это вы всю ночь сегодня вибрировали?
 
—— Как это? Что значит «вибрировали»?

—— Ещё спрашивает?! –– возмутился Женя, резко отпрянув и перейдя на крик, —— сама всю ночь вибрировала за стенкой, а теперь прикидывается, что ничего не понимает?! И голоса я слышал мужские за стенкой! Сначала голоса, а потом вы вибрировать начали! И так всю ночь! Голоса… –– вибрируете! Голоса… –– вибрируете! Вибрируете и вибрируете… –– Я уснуть из-за вас так и не смог!

«Плохо дело! У Жени уже галлюцинации начались! Бедный мужик!» И всё же решила уточнить, а заодно, и помочь Жене вместо психиатра:

—— Не поняла, о чём это вы, Евгений? Голоса мужские вы только из телевизора слышать могли. К нам никто не приходит.

  —— Не прикидывайся! Что я –– телевизора не знаю?! И прекращай вибрировать по ночам, а то я на тебя директору санатория пожалуюсь!

—— Да жалуйтесь, жалуйтесь, конечно, если вибрирует! Это же не порядок! Пусть разберутся! И всё же, Евгений, что и когда вам слышится? Поясните! А то я не до конца вас поняла! И точно ли из нашей комнаты? Может из соседней?

—— Из вашей! Я ухо к стенке прикладывал!!! Вот как завибрируете –– я вам сразу в стенку постучу! И каждый раз вам стучать буду, как вы вибрировать надумаете! У меня скоро крыша поедет!!! Приехал в санаторий подлечиться, называется!!! Какую ночь уснуть не могу!!! То у Коли всю ночь будильник говорил, а теперь вы… ВИБРИРУЕТЕ!!!

—— Постойте, постойте! Так будильник Ромашкина не говорит больше?!

—— Коля что-то там сделал и теперь он не разговаривает.

—— Ну, тогда всё понятно, –– рассмеялась я, —— понятно кто там у вас вибрирует. Это будильник Николая Александровича. Он его, видимо, на вибрацию поставил.

—— На какую ещё вибрацию? Что вы мне голову морочите! Я вас предупредил. Если вы не прекратите вибрировать, то я буду стучать вам в стенку и пожалуюсь на вас администрации!


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-24. НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО
http://www.proza.ru/2017/01/09/29