Дневники Кота по имени Космос

Чебуширко
Дневник Кота 1

— Здрасти-мордасти, а вот и я! Почему не вижу радости на ваших лицах? ЭЭЭЭ, я не понял, что это еще за сальто-мортале! Я Вам космонавт, что ли! А ну-ка быстренько взяли меня и-и-и-и-ииии, да что ж это такое. Хватит вертеть меня вокруг лапы.

Я на мамулькиной лапе повис, обмотав ее намертво тем на чем сам держался. Лапу держат. Я вишу вниз башкой.

На меня выпучились четыре глаза. Две вот такие огромные морды наблюдали за происходящим, вращали глазюками за моими полетами, вместо того, что бы оказать первую помощь. Оппаньки, одна бледная упала в обморок. Очухалась злыдня. Откуда ни возьмись, появились вселенских размеров ножницы, они приближались ко мне как лангОльеры. Они решили меня убить, зарезать без суда и следствия, а я что такого сделал, нет, я не хочу умирать, мама-а-а-а, роди меня обратн-о-о-о-о.

— Читай скорее в интернете, как пуповину перерезать, я помню, я слышала, что ее надо сначала ниткой перевязать, — верещала бледная морда.

— Блин, надо было раньше читать. Ножницы надо спиртом протереть, давай еще подожжем спирт и прокалим на огне, — бубнила вторая.

— Чего, кого на огне, меня на огне? Совсем сдурели что ли, не успел родиться, как тут же казнить хотят, как Жанну Д’Арк. Ироды, душегубы, извращенцы, спасите кто-нибудь.

****

— Хэппи бёз дэй ту ю, с Днем Рождения, дорогой Котик! Проснись, сегодня твой день рождения, уже год, как ты родился! Ой, я как вспомню, как я принимала роды у твоей мамы, так внезапно она окотилась…

— Да, да, я помню все во всех красках, я много раз это слушал, эту историю знает уже весь город и теперь, я смотрю этот кошмарный сон регулярно, как будто видел все своими собственными глазами. Впрочем, спасибо за то, что разбудила. Думаю, что день будет замурчательный.

Продолжение следует?…
Продолжение следует...

© ЧебуширКО