Жаркое лето. Продолжение

Светлана Сереброва
                Начало: http://www.proza.ru/2017/01/05/1669


         Тёпленькая водичка у меня нигде долго не держится. Вечером долго обсуждали с подругой вопрос, как же мне достойно выйти из этой непростой, прямо скажем, щекотливой ситуации.
         С одной стороны – деревня, а в деревне ого-го какие нравы, мораль, ещё с советских времён остались. Для примера скажу, когда я прихожу к брату, он живёт на другой стороне села, мы с ним курим, и я должна скрываться при этом от его супружницы, бесноватой Зойки, потому как не принято в деревне, чтобы женщина курила, НЕ ПРИ-НЯ-ТО! И вот я, взрослая, эмансипированная, серьёзная дама, с учёной степенью, с серьёзными взглядами на жизнь – это не я уже, это жалкая школьница с сигареткой, скрывающаяся в общественном туалете от строгого директора школы! И когда я курю на крыльце тёткиного дома я также при виде идущих по улице сельчан  стыдливо прячу сигарету, чтобы с дороги её не было видно. Что вообще происходит с мозгами?! Я себя не узнаю! Себя, которая говорит всегда: "Мне не очень-то важно, что обо мне думают окружающие, важно лишь, что я сама думаю о себе, а о себе я очень даже неплохого мнения". А тут такое!
         А пацаны любят распространяться о своих похождениях, и нет никакой гарантии, что завтра же обо всём не будет знать вся деревня. Так что шутки плохи. Да брат меня убьёт за такое поведение! А если сказать ему, если что, что это просто сплетня?! Оговорил пацан со злости, что не дала ему... Пойдёт и убьёт его! Ну, не убьёт, конечно, а подерутся, точно. За честь сестры!
         С другой стороны – заманчиво... И когда ещё представится подобный случай? Ммм! Молодой огурчик! Но – нет! Всё же – наше решительное, металлическое НЕТ половой распущенности! Нельзя развращать молодёжь! Эх!.. Житие мое!

         Так! Со стратегией определились, а как быть с тактикой? Тут сложнее. Не буду же я, как девочка скрываться от мальчика. Делать вид, что меня нет дома смысла нет, вон, машина во дворе. Ну, вот, к примеру, придёт пацан, постучит в окно, и что? А что-что? Выходить придётся. И что говорить? Сказать, что голова разболелась? Ага, и ещё выйти с мокрым полотенцем на голове в виде повязки. И стонать, стонать... Не оригинально! Ещё анекдот в лоб получишь от насмешника. Ладно не буду об этом думать сегодня, лучше подумаю об этом завтра.
         А завтра настало очень быстро. Время вообще летит, когда страшно. Уж полдень, а Германа всё нет. И ничего умного в голову не приходит. Пробую мозговой штурм. Ага! Есть одна идея! Он придёт, а я скажу ему, что вот-вот брат должен подъехать, неудобно как-то будет перед ним, только приехала – женихов полна ограда... Интересно, испугается? Да, нет, ну это же детство!
         В общем, весь день искались разумные решения, но так и не смогли найтись.

         Вечер наступил неожиданно быстро. Стук в окно обрушился на меня, как снежная лавина на букашку. "Предчувствия её не обманули". Паникую, но деться некуда, выхожу на крыльцо.
– Привет-привет! – бодро поприветствовал он меня. – Освободился только что, столько сена с братом перекидали! В баню, и сразу к тебе. Как ты?
         Сели на крыльцо, курим, разговариваем. Одна сигарета, другая, третья. Балагурит, я посмеиваюсь, расслабилась уже. И что главное-то – руки не распускает, сидит смирненько…  Но какое тело… Ммм… Какие руки… Мужские, настоящие…
         Уже темнеет,  на небе стали прорисовыться первые звёздочки… Откуда-то пришла после жаркого дня прохлада. И так тихо-тихо в деревне. Романтика! И рядом волнующее тело молодого самца…
         Но – нет! Я – крепость! Стратегия развращения малолеток отменяется! "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!"
 
         Давненько сидим уже. Всё чинно, благородно. Ну, слава те!.. По-моему, я психическая. Нормальный парень, не бросается. Да с чего ты, вообще, взяла, что он чего-то от тебя хотел?! Просто друг! Понавыдумывала себе! Молодых девок полсела, а этот красавчик будет...
      

        – Ну, я пойду, поздно уже. – Поднимаюсь на крыльцо. Он тоже медленно поднялся.
– Погоди…
– Что?.. Что, Женя?.. О! НЕТ!
         Но мои губы уже в плену, и я вся в тисках его рук, его умелых, сильных мужских рук… И подол платья… О, боже! Неееееет!
– Ммм… Да у тебя тут мокренько уже… Не знал, как к тебе подступиться…
И мои руки уже нежно гладят его затылок, шею, плечи… и губы нежно отвечают его губам… Да это же сказка… Сказка… В жизни так не бывает… И что-то такое твёрдое...  О нееееет! И состояние неустойчивого равновесия перестало существовать в природе…
– Поворачивайся, поворачивайся, – нежный шёпот мне в ухо… – Опирайся о перила. Ммм! Тихо, тихо, тихо, девочка моя!..

Так нежно… Так сладко… Так вкусно... Так не бывааааеееееет!…

         Как там в кино?  Звучит тихая мелодия, и камера медленно отъезжает, слегка поворачивается и фокусируется на качающейся веточке…

– А хочешь, я поцелую твой пирожок? Я завтра приду вечером, – безапелляционно произнёс он при прощании. – Да нет, я и днём приду, жди!
– Ты хулиган, Женечка! Ты ХУ-ЛИ-ГАН!..

И ведь прав же был, философ... Нечего было бы сейчас и вспомнить о лете...