Ночь

Иннокентий Дедов
К вечеру облака рассеялись и на тёмном небе появилась она. Та самая, ярчайшая и ближайшая небесная соседка, которой посвещаются мифы и легенды. Та самая, которая затмивает звезды и управляет великими океанами.
Сегодня мы с ней в вдвоём. Я и она , благосклонно повернувшая ко мне ,своей светлой стороной.
Мы молчим и смотрим друг на друга. Она думает о своём, а я о своём. И нам хорошо, в этой тишине.
Сегодня она красива как никогда, но если честно , я давно не оставался с ней один на один. И мне немного стыдно перед ней.
Она прекрасна, как этот лёгкий тёплый ветерок после знойного дня.
Мы с ней вдвоём. Я смотрю на её кратеры , а она смотрит в мою душу.
И нам хорошо, мы оба почувствовали покой, отпустили часы суеты этого дня.Мысли уходят, проблемы тают и остаемся только я и она- моя Луна.