Хомяки и шизофрения...

Андрей Портнягин-Омич
Гулял вчера я по ночному парку.
Чегой-то накатили скука и тоска.
Вдруг, вижу, опираясь на кривую палку,
Глухой хомяк ведёт слепого хомячка!

Ужасней в жизни не встречал картины!
От жалости к зверькам, рыдать готов!
Кака-такая злобная скотина,
Лишила зрения и слуха хомячков?!!

Я-ж, как обычно, грыз морковку.
Морковка кубарем скатилась изо рта,
И, приземлившись точно на головку,
Забила до-смерти глухого хомячка!

Я обругал себя последними словами,
И за морковь, и за раззявость ртов,
За то, что хомячка уже не будет с нами!
Что сократилось поголовье хомячков!!!

Что, жуй я тёртую морковку,
У бедолаги было б больше шансов жить!
Отныне, по неведомым дорожкам,
Мне сироту убогого водить!

Картина поплыла перед глазами -
Слепого хомячка ведёт дебил,
Лицо заплакало горючими слезами,
И я морковь вторично уронил...

Присыпав трупики земелькой, для приличия,
Я лишь под утро начал в чувство приходить...
Друзья мои! Нельзя в таких количествах
"Живое" пиво на ночь пить!!!