Ваш бокал... Лирическое. Придорожное

Андрей Портнягин-Омич
Ваш бокал нетронутым остался...
И недоеденным селёдки хвост.
Мадмуазель, нельзя так нажираться,
Особенно, в Великий Пост!

Когда вчера, при минус тридцать,
Вы вдоль дороги резали круги,
Я с полувзгляда в Вас влюбился,
Особенно, в шестой размер груди!

Закат прекрасен был, в натуре!
КАМАЗ сиял на склоне дня,
Вы очень тонко намекнули,
Что в этом месте ждали именно МЕНЯ!

Я-бы отдал последнюю котлету
За краткое мгновение любви,
Но, Вы послали вдаль идею эту,
"Чекушку" из кармана извлекли.

В ответ я "выкатил" селёдку,
И, как мужик и кавалер,
(Что-б не пропала даром водка),
На ужин пригласил в ближайший сквер.

Мороз крепчал, собаки выли,
Облезла краска на ногтях.
Вы для меня БОГИНЕЙ были
В пальто и красных труселях!

Шампанское, икра и свечи...
Мерещились в пьяном угаре,
Мы провели... фантастический вечер...
На жёстком сидении. В самосвале!..

*****************************************

В небесах отсверкали зарницы,
Только фары, да "стопы" мелькают на трассе,
Я опять буду до-олго лечиться,
Удаляя следы нашей пламенной страсти!