Двое

Анатолий Куликов
Двое

   Они сидели на облаке и смотрели на землю.
"А, всё-таки, мелкие эти людишки. Как муравьи. И дела у них мелкие."
"Ага, а,  чего ты вздрагиваешь и голову в плечи втягиваешь, когда они очередную ракету запускают? Это же мелочь."
" А тебе не к лицу подкалывать. Ты добрый ангел и всем должен добро делать, а не смеяться над испугом."
 "А я и не издеваюсь. Я просто отмечаю несоответствие  между фактами и твоими высказываниями."
"Во-во, гляди. Мужик домой спешит. Тортик. Подарочек несёт. Что там? Лампа настольная? Сейчас смотри "хохму".
 Мужчина перед самым подъездом вдруг подскользнулся и упал. Торт в всмятку, лампа разбилась.
 "Класс! Гляди, как его жёнушка встретит."
Мужчина уныло зашёл в квартиру.
"Вася, это ты? Господи, что случилось? Упал? А это что? Мне подарок? Ой, любимый, я такую же лампу хотела! Спасибо тебе. Ничего, что сломана. Главное сам цел.Пошли я стол накрыла проводим Старый год."
Чёрный ангел подозрительно посмотрел на белого
 "Твоя работа? Ну ладно. А , вот, гляди. Бомж грабит магазин. Неужели ты ему откажешь, хоть в Новый год пожрать по человечески?"
Возле магазина неопрятного вида человек пытался открыть железкой зарешеченное окно. Вдруг двери магазина открылись и на порог вышел пожилой охранник. Дед откашлялся и поманил бомжа пальцем:
" Ты чего это хулиганишь? Милицию вызвать? Это я мигом. Тебе чего, делать нечего? А если нечего...Ну-ка, милок, пошли в мою каптёрку. Видишь дежурю в самый Новый год. Встретить не с кем. Пошли,пошли. Мне бабка и сала и салатов надавала. И бутылочка есть. Отметим. Что дрожишь-то? Пошли."
"Опять ты!"-чёрный ангел погрозил белому кулаком.
"Ты мне опять ни одной гадости сделать не дашь? Вот, смотри, мужчина идёт к любовнице встречать Новый год. А у самого жена больная дома лежит. А он только о сексе и думает. Красота!"
Мужчина зашёл в подъезд и позвонил в дверь. Из квартиры выскочила молоденькая девушка в шёлковом халатике.
"Васенька,милый, пошли скорее. Уже всё готово."
"Подожди Лиза. Беда у меня Танюша заболела. Все аптеки закрыты. Дежурная далеко. А ты медик. У тебя всяких лекарств дома много. Дай, пожалуйста, жаропонижающее,от головной боли и противовоспалительное."
" Как? А я? Я тебя так ждала!"
"Умоляю. хочешь на колени встану. Там же Танюше плохо! Прости, но там же Танечка!"
"Не. Ты, брат наглеешь! Одна радость, когда ты спишь я на всяких бедах отрываюсь. Ну, пожалуйста сделай мне на Новый год подарок. Дай хоть какую-нибудь гадость сделаю. Гляди, по дороге фура гружёная едет. Поди, подарки везёт. Давай она с моста навернётся. Товар вдребезги, водитель насмерть."
"Ладно. Давай. Только водитель пусть слегка покалечится"

Грузовик на полной скорости свалился с моста в овраг. Из кузова на белый снег полилась тёмная жидкость. В кабине стонал водитель.
"Ура!!! Здорово! Вот это трюк! Ну, уважил, брат! С Новым годом тебя. С новым счастьем и радостями!"

"И тебя, брат, с Новым годом. С новыми гадостями и бедами. И запомни, я в этом году спать меньше буду. Давай посмотрим, как люди Новый год отмечают".
Белый ангел махнул рукой и на соседнем облаке засветился экран. Диктор что-то говорил.

"...А теперь, последняя новость. Под Тулой водитель грузовика не справился с управлением и упал с моста. В кузове находилось несколько тонн конрафактного ядовитого алкоголя. Водитель, он же собственник и изготовитель товара отделался лёгким сотрясением мозга и переломом обоих рук. По факту незаконного изготовления поддельного алкоголя заведено уголовное дело..."

Белый ангел тихонько улыбался...