Чтобы к этому идти

Кирилл Гольцов
Замирает во всём белом,
То, что я хочу объять,
Вновь детальнее, но снег тут -
В нём лишь только утопать.

Можно, и хрустеть. Деталей,
Вовсе и не разобрать,
Так - отдельные рельефы,
Только большей угадать.

Частью можно. Тут и память,
Помогает, но, когда,
Замирает во всём белом,
Мир вокруг, то я себя.

Как-то странно ощущаю,
И скучаю без таких,
Столь привычных мне деталей,
Пусть и очень часто их.

Коль видны' - не вспоминаю.
Приближаться, разглядеть -
Этого в другое время,
Совершенно не хотеть.

Лишь способен. Но, раз скрыто,
В белом нынче замерло',
То, как будто, невозможно,
Отстраняться, и дано.

Тут навязчивой идеей,
Мне желание объять,
Все малейшие детали.
Я хрустеть и утопать.

Буду снова здесь в сугробах,
Чтобы к этому идти,
Важному, что очень нужно,
Мне на жизненном пути.


www.golcov.ru