Домовой

Наталья Степаненко
Я не верю ничему пока не попробую лично, пока не обоняю и не осязаю обсуждаемый предмет. Причины такого неверия не уходят глубоко корнями в детство или еще глубже. Я родилась и воспитывалась в обычной советской семье, которая семимильными шагами с радостью шла к коммунизму, как и все семьи того времени. Страна пионерия и комсомолия пропитывали меня и украшали мое отрочество и юность без досад и зарубок на сердце.

Само собой, советское воспитание напрочь отметало каких-то домовых и колдуний. Домовой если и был – то в мультфильме. А колдунья – так это чаровница, по которой сох молодой человек.   Таковые понятия уютно жили у меня в голове и не морочили ее сколько ни будь вовсе. Как вдруг пришлось мне продавать родовое гнездо по стечению обстоятельств и жить в двух домах одновременно одной одинёшеньке в течении полгода.

Родители умерли и мне пришлось, проделав путь в три тысячи километров приехать и приводить дела домашние в порядок.
Было нелегко. Я преодолела всё. Твёрдо уверовала в высший разум – потому что сама бы я не смогла осилить стаю юристов и всех подозрительных личностей, что кружили вокруг меня в ожидании наживы.

Все было сделано. Дома косметически отремонтированы, документы приведены в боевую готовность номер один, по телевизору только и делали что передавали мои объявления о продаже. Я устала ходить в отдел ТВ и давать объявления. В очередной раз пришедши – услышала от девушки, что принимала объявления удивительную фразу: «ВАС НЕ ХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ ДОМОВОЙ. ПОГОВОРИТЕ С НИМ».
Я улыбнулась и пробубнила: ну да, да…конечно.

Но девушка повторила без улыбки на полном серьезе. Она сказала, что дома имеют свойство не отпускать без разрешения домового. И мол ему не хочется и страшно оставаться одному без вас. Придут чужие. Заберите его с собой.
Девушка была в мини волнующем платье персикового цвета. Белокурая и вполне современная с фирменной косметикой на лице.

Оставив объявление, я шла домой и тоскливо думала, что вот он дурдом во всей красе. Домовой!! Надо же!!!! Да кто ж в это верит……видимо брошу все и уеду…ну что теперь.
Тем не менее я стала разговаривать с домом. Сидела тихо вечером за чаем – одна – в огромной пустом доме и говорила – домовой, ну войди в мое положение – меня же погонят с работы. Сколько им уж можно терпеть моё отсутствие. Не дури и отпусти меня. Пожалуйста.
Одновременно по ноуту я переписывалась в аське с веселой подружкой. В частных домах под полом есть помещение. В котором хранят варенье, пиво в небольшом бочонке, березовые веники и всякое такое. Подо мной именно оно и было. Я писала подруге что потихоньку схожу с ума и разговариваю с домовым и смеялась.
Высмеивала ситуацию.

Вдруг под полом из таких широких половиц послышалось какое-то движение. Так роет землю какой-то зверек размером с кошку или хорька. Делал он это сердито и торопливо. Я не испугалась – подумала, что это чужие кошки и забрались-таки через отдушины в фундаменте и ловили возможно мышей. Смеялась, а зверек тотчас же начинал сердито рыть и звук такой -  будто летели мелкие камушки – я стукнула пяткой в пол – брысь!!! Затихнет и опять – как только я начинаю шутить над домовым.

 Мы поболтали с полчаса. Время было позднее -  и я улеглась спать. А на следующий день первым делом пошла открывать ставни – деревянные большие с засовом – и обошла весь дом – но проемы в фундаменте были закрыты металлическими сетками, и они не имели хоть каких-нибудь дыр. Удивительно. Я взяла камеру – открыла подполье и спустилась по лестнице вниз – посмотреть кто ж там так рьяно рыл и глубоко ли накопал. У меня и сейчас есть эта запись где-то на пленке. Следов копания не было. Подполье было утрамбовано очень хорошо и имело выступы в виде полок – но никакого копания и мелких камушек не было и в помине. И стало мне тут как то нехорошо. Пришло в голову выражение – мутит от страха.

Чтобы отвлечься я занялась делами и старалась не думать о предстоящей ночи. Но она пришла. И прошла. Просыпаясь и потягиваясь утром – слышно было как наверху в мягких тапках ходит сосед. Ну посплю-ка я еще - и повернулась на бок с улыбкой – так подумала я в первую минуту. Но во вторую волосы на голове встали дыбом. Какие соседи?!!!! Я живу в одноэтажном доме с крепкой крышей и зарешеченным как следует вентиляционным окном.

Тут то я поверила в домового и рассказываю вам – хотя вижу, как кое-кто смеется от души, как и я когда-то.
После этих случаев я изменила свою и стратегию, и тактику. И как научили – положила на стол свою варежку и сказала – дорогой домовой забирайся сюда, и я заберу тебя с собой – тебе понравится в моей квартире не меньше. Обещаю быть доброй и не сердить тебя.

Хотите верьте – хотите нет – удивительно быстро и удачно тотчас же продались дома – я не буду описывать все чудеса – и так отняла много времени если кто читает.
Я привезла домой варежку и положила ее на верхнюю полочку в шифоньер. Сказала, что – будь как дома, родной. И забыла про всё.
Через пару недель муж как-то смущенно спросил не слышу ли я каких-то звуков со стороны шифоньера. Нечто вроде легкого постукивания? Тут я и рассказала ему. 
Как ни странно, он поверил.

Так и стали жить втроём. Я, муж и постукивания.
Не знаю куда мы деваемся после смерти и надеюсь не узнать в ближайшее время. Не знаю настанет когда-нибудь коммунизм или уже настал. Многого не знаю. Не мечусь и не ищу особенно себя – кто я, что я и зачем. Это очень занимательно – но просто нет времени. Но, услышав изредка в полной тишине легкое тук-тук – я тихо говорю – всё хорошо, не переживай – я с тобой.

Кабинет учёных в моей голове выдает размышлизмы о том, что если вселенная так умнО построена - то явно этот УМ имеет место быть. А поскольку в трудные минуты мы поднимаем глаза к небу и шепчем – помоги и получаем помощь вдруг – то этот УМ великодушен и, всесилен и к тому же бесконечно добр к нам.
Возможно это мы все своими молитвами о добре и мире создаем мощное материнское биополе – этакий Млечный Путь – матрицу – от которой страждущий да обрящет. Конечно есть и злодейские мысли кое у кого – предполагаю – потому не всё так просто.

Это устройство мира мы можем видеть на полотнах великих художников, читать о нём в книгах, черпать из музыки и фильмов.
Возможно так и ведется все от Рождества Христова………………….
И я поздравляю всех с новым Годом и уже с Рождеством.
Пусть окружающая энергетика будет снисходительна и добра ко всем. Пусть будет мир и гармония. Всем благостных минут и достаточного здоровья для долгих лет плодотворной жизни.
 
И пусть господа Домовые всегда будут сердцем дома и помогают нам. А под Домовым пусть всяк понимает своё – личное, родное и трепетное.
Я желаю всем счастья!