Филе помидоров

Дина Дан
- Ну, всё! Вот как жить дальше, скажи? Что же это делается, люди добрые?! Куда идти, куда податься?  - Ритуля ввалилась в мою кухню, бесформенным кулем плюхнулась на ближайшую табуретку, прямо на пакет с морожеными креветками.  Вынула его, пригрела в объятиях и продолжила  стенать.
 
Ясно, не посмотреть мне  любимое кулинарное шоу. А я уже продукты разложила, чтобы готовить одновременно с шефом Николь.

- Рит, что с котом?  - Я сразу предположила самое плохое.
- С ним? К выставке готовимся.
- Уф! То есть, все живы, - я забрала у подруги креветки и вручила ей чашку чая. Подмены Рита не заметила. – Ты можешь нормально сказать, что случилось?
- Вот, читай! - Перст указующий обличительно потыкал  пегую газетную страничку.
- Классный маникюр! Дашь телефон мастера?
- Ты хоть не добивай!
 - Я, значит? А не твоя слепая вера в гороскопы, помноженная на твой же дар божий?!

К Рите, как тополиный пух к носу, просто льнут анекдотичные происшествия и глупейшие истории. Скорее не сработает закон земного притяжения, чем Ритулино умение вляпаться.

Если бы в книгу рекордов Гиннеса попадали за количество приключений на одну среднестатистическую зад… «мадам сижу», то Риткино первое место было бы вне конкуренции.

Интересно, что она на этот раз отмочила.

- Вот тут, видишь? «…сегодня вы встретите мужчину своей мечты…».
- Ррррита!
- Не рычи на меня! Все сбылось, как и всегда…

Странная интонация в голосе подруги заставила меня вылить из чашек чай и плеснуть туда коньяку.

- Представляешь, бегу, опаздываю. Утром вызвали подменить коллегу. В мой законный отгул… Духу отказать не хватило, ты же знаешь! А скользко, жуть! Ноги разъезжаются. Какой идиот в поликлинике мраморные ступеньки сделал?! Да дверь у нас тугая такая! Как старушки с ней справляются? – Ритуля залпом хватанула коньяк, закашлялась. Поискала, чем бы закусить. Естественно, цапнула помидорину и продолжила сказ, механически поглощая  кусочки  авокадо.
 
Шеф Николь мурлыкала что-то про «сбрызнуть соком лимона или лайма». Мне брызгать было уже нечего.

- Вот тут я его и увидела. Стоит, дверь эту дурацкую придерживает  и улыбается. А не знаю, то ли за равновесием следить, то ли мужиком любоваться.
 - Есть, чем любоваться?
 - Есть…рост, стать, лицо такое благородное. И, знаешь, дух..
 - Что, прости ?
 - Ну, веет от него. Надежностью, что ли. Уверенностью. Вот видно – настоящий мужик.
 - Веет ей. И что?
 - И ничего.  Поблагодарила, конечно,  и пулей  в служебную раздевалку. Некогда мне Версаль разводить. Вот-вот прием начнется! – Ритка заглянула в чашку.

Пришлось налить ей еще.

- И, ясное дело, блондин.
- Блондин твоей мечты. Надо же. Подожди, а ты откуда знаешь, что блондин?
- Так он ко мне на прием пришел!

Я перестала наблюдать, как шеф Николь огромной секирой  кромсает  укропчик, и тоже угостилась коньяком.

- Так не бывает! Стой! Специально пришел? Узнал, кто ты, в каком кабинете принимаешь и пришел знакомиться?
- Нет! Обыкновенно пришел, как все. Талончик у него, по предварительной записи. Это я там оказалась по вине гороскопа!
- А я тебе что говорила? Ахинея  для легковерных старушек!
- Сама ты ахинея. Видела бы ты его…В общем, входит. Увидел меня, глаза вытаращил. А потом кааак улыбнулся своей голливудской улыбкой. И говорит: «Вы простите, что я так сразу, Маргарита Павловна. Но очень я рад нашей новой встрече. А что вы вечером делаете?»   
 - А вечером я сижу с внуками. Не обижайтесь, пожалуйста, но здесь мы с вами только врач и пациент.

Я знала, конечно, что от Риты всего можно было ожидать. Но такой поворот сюжета!

- Ритк?! У тебя нет внуков! А как же мужчина мечты? Ну, в конце концов, вы  с ним на лестнице увиделись. Это же не служебное преступление. Ты чего?

- А того. Того, что  карту - то его я полистала. И в графе «перенесенные операции» черным по русскому написано «смена пола».

Надеюсь, мой истерический смех подруга приняла за нетипичную реакцию на стресс.  Мда. Вот как жить дальше? Что же это делается, люди добрые?! Куда идти, куда податься?

Коньяк кончился.  Ритку жаль! Кулинарное шоу я пропустила.

- …и сверху кладем филе помидоров, вот так, - шеф Николь помахала в экран  чудом  поварского искусства.

 А гороскоп, кстати,  не соврал. Мечту Ритуля встретила. Но  продолжения никто не обещал.

06.01.17