36 глава

Вэлери Шелдон
  Хло

Я смотрю на свое отражение в зеркале, приглаживая черное платье. Оно не так идеально сидит на мне, как должно быть. Оно было традиционным платьем для выхода в свет. Для таких случаев, как этот. Это был подарок от Шона. Это вышло неожиданно. Когда я зашла к себе в комнату, - да, теперь у меня была настоящая комната. Комната для себя. И только, – то обнаружила черный бумажный пакет, аккуратно стоявший на кровати с запиской на ручке.

«Надеюсь, ты не исчезнешь, когда часы пробьют двенадцать…» - гласилось в записке. Я улыбнулась и обнаружила черное до пола платье. Оно было идеальным. Вечер, казалось, выглядел идеальным. Но все происходит не как в сказке…

Стук в дверь отвлек мои мысли. Вздрогнув, смотрю на дверь и она приоткрывается. Напряжение спадает, когда замечаю Шона Райдера. Он косится на меня слишком долго, поэтому приходится откашляться. Он улыбается и махает рукой в сторону.

- Прелестно выглядишь, - бубнит он.

Его взгляд блуждает по моей голой спине, лишь на секунду задерживаясь на правой лопатке. Я поворачиваюсь и подхожу к нему.

- Что ты там увидел такого, что потерял дар речи? – Я знала, что там. Там был выбит мой секрет, про который не знал никто. Даже Вик не знает о нем.
Несколько слов и больше ничего. Для кого-то они покажутся детским лепетом, но для меня они значили многое.

Его руки касаются моих плеч и я приказываю себе не подавать виду, что мне нравится это. Нравятся его прикосновения и его взгляды, которые он посылает.
Он прищуривается и с усмешкой вырисовывает большим пальцем круги. Как раз там, где стоит подпись. Я поднимаю на него глаза.

- Не знал, что у тебя есть татуировка, - он выглядит пораженным и одновременно удовлетворенным.

Уголки губ приподнимаются вверх, я пожимаю одним плечом и качаю головой.

- А ты думал, что, увидев тебя, я брошусь к тебе на шею и начну лепечеть о всех своих сокровенных тайнах? – Я придвигаюсь к нему ближе, чувствуя всем телом, как напрягаются его мускулы. Он опускает руки и делает шаг назад, опасаясь. – Я говорила, что я не такая, как другие.

Шон улыбается шире и вздыхает.

- Да, мне это нравится. Ты не пытаешься понравиться мне, - он переводит взгляд на мои губы, и я немею. – Меня это закалывает. – Я наблюдаю, как движется его кадык, а зрачки парня становятся шире. Он склоняется ближе. – Мне нравишься ты, - признается он.

Я сглатываю, но это не помогает. Я опускаю глаза на его губы, пытаясь совладать с собой, но и это не помогает.

Шон придвигается ближе и обвивает мою талию. По спине пробегают мурашки, кожа вмиг потеет. Находиться так близко к нему было странно и волнующе одновременно. Он нежно касается моих губ, часто дыша. Один поцелуй – и все исчезнет. Мы станем друг другу чем-то большем. Чем-то похожими на пару.

Мне не хотелось этого. Шон Райдер был и остается для меня лишь хорошим другом. Мне не хочется терять его и смотреть на него другими глазами. Он был для меня спасением и поддержкой. А если я отвечу на жест, я потеряю его. Потеряю поддержку. Что в итоге из этого получится? Начинаю нервничать и потому Шон берет мои руки в свои, крепко сжимая. Я качаю головой, опьяненная его близостью. Главное – границы. Это единственное, что остается.

- Нам нужно идти, - напоминаю ему.

 Шон вздыхает и, смотря на меня, кивает. Закрыв веки, через несколько минут открывает и теперь, кроме сдержанной собранности, в глазах ничего нет. Райдер безмолвно протягивает мне руку и выводит в коридор.

На несколько минут он останавливается снова и уже на середине порога, где нас ожидал Марко, Шон передал мне еще один пакет, откуда виднелся парик. Я озадаченно посмотрела на него, но он лишь усмехнулся и указал на пакет.

- Давай поиграем, - говорит он с усмешкой.

Я натягиваю парик на голову, пряча волнистые локоны. В глазах Шона пробегает огонек, я улыбаюсь и краем глаза смотрю в зеркало. Теперь я похожа на роковую даму 60-х.

 Короткие до плеч угольно-черные прямые пряди обрамляли мое лицо, а вишневого цвета помада очерчивала мою форму губ. Мне нравился образ. Райдер сжал мою руку и потянул из дома.

- Идемте, леди. Лакей уже заждался нас.

  Приехав на место, я обомлела. Выйдя из черного лимузина, на котором мы приехали на вечер-маскарад, нас встретили тысячи вспышек фотоаппаратов. Куда бы я не посмотрела, везде видела неугомонного репортера, расспрашивающего Шона о его спутнице – то есть обо мне.

Я лишь улыбалась и делала вид, что меня это не интересует. Что было настоящей правдой. Мне лишь хотелось испробовать все виды закусок. Шон обхватил мою талию и притянул к себе, тихо шепча мне на ухо:

- Будь настороже. Все здесь захотят узнать тебя ближе. Они считают, что ты моя девушка, - Шон смеется.

Это было заметно по голосу. Я смотрю на него снизу вверх и усмехаюсь в ответ.

- И что мне им отвечать? – Шон изгибает бровь, нежно целует меня в губы, буквально на глазах у камер. Но мне становится плевать на все.

Я притягиваю его ближе, запуская руки в его густые волосы. Он стонет, но быстро приходит в себя. Я моргаю, не понимая, что происходит. До сих пор приходя в растерянных чувствах, Райдер заправляет выбившуюся прядь мне за ухо и улыбается.

- Играй, детка. Людям нравятся истории с пристрастиями. – Шон вытаскивает из своего пиджака серебряную маску и закрывает свою белоснежную улыбку, оставляя на показ голубые глаза дьявола. Я киваю и злорадно улыбаюсь.

 Игра начинается…


  В зале столько народу, что не протолкнуться. Все одеты с иголочки, не похожи друг на друга. Стены украшены позолотой и куда не падал взгляд, везде большие окна от пола до потолка.

На самом потолке поселились маленькие ангелы. Вдоль зала стояли украшенные различной закуской столы, с шоколадными фонтанами и официантами, одетыми в костюмы с бабочками.

Когда доносились отголоски Вивальди, Шон галантно протянул ко мне руку и я с вежливостью ответила реверансом, двинулась к толпе танцующих. Слиться с толпой нам оказалось проще, чем пройти в этот зал. На минуту мне показалось, что меня сразу поймают.

 Но гости ничего не заметили, я расслабилась. Оглядывая свободные столики, я краем глаза посмотрела на Шона.

- Найдем место тише? – шепчу ему, поднимаясь на носочки. Он усмехнулся, но кивнул.

  Пробираясь обратно к столикам, где практически на каждом стояли фиолетовые тюльпаны и темно-красные розы, Шона окликнули по имени. Он замер на месте, его рука настолько вжалась в мою, что стало больно. Я хмурюсь, пытаясь отойти от него. Но он молча просит меня остаться. Что я и делаю.

   Осматриваясь по сторонам, замечаю шествующую к нам миниатюрную девушку. На ней нежно-розовое платье в пол, украшенное лепестками белых роз. Тонкие бретельки обвивают ее хрупкие плечи, тонкую талию, вырисовывая на спине подобие креста.

 Я не могу понять, кто она приходится Шону, но девушка красивая. До самоубийства красива. Такое возможно? Не думаю. Считаешь, что ты самая красивая, пока не встречаешь девушку лучше. И твои фантазии о прекрасной принцессе рушатся.

Ты не понимаешь, что с тобой не так. Однако, вот она. Стоит передо мной. Вся такая хрупкая, невинная и прекрасная. Не удивлюсь, если это платье ей досталось от английской королевы просто так. Все возможно.

Пока я разгадываю, кто эта девушка, она протягивает руку и ослепляет меня своей улыбкой. Ее губы настолько идеальны, что я поджимаю свои и улыбаюсь. Мне больше ничего не остается. Шон посылает мне предупреждающий взгляд и я вздыхаю.

- Привет, говорят, что ты девушка Шона? – задается вопросом незнакомка. - Мне захотелось с тобой познакомиться лично.

Мне хочется засмеяться ей в лицо, стукнуть себя по лицу. Но рука Райдера сжимает меня так крепко, что не могу дышать. Я улыбаюсь и пожимаю ей руку.

- Если об этом говорят, значит так и есть, - пищу я, осматривая ее с ног до головы.

Снова смотрю на Шона и снова на эту девушку. Что-то не совпадает. Я хмурюсь. Шон откашливается в кулак и просит нас занять свои места. Я усаживаюсь как можно дальше от Шона, но он замечает это и придвигается ближе, соприкаясь со мной локтями.

 Пока мужчина на импровизированной сцене, одетый в белую рубаху, черные слаксы и высокий цилиндр, объясняет правила игры под названием «Театр», я пытаюсь вслушаться в очередные условия.

Когда же это все закончится?

- С тобой все в порядке? – спрашивает Шон, краем глаза смотря на меня.

Я сглатываю ком в горле и киваю, улыбаясь. Все хорошо. Замечая, как жадно смотрит на меня незнакомка в нежно-розовом платье, я прислоняюсь к Шону ближе. Мы все-таки пара.

- Все прекрасно, когда ты рядом, - нежно касаюсь его щеки и целую, впиваясь собственническим взглядом в личико незнакомки.

Она измученно выдавливает из себя улыбку и когда Шон касается рукой моего бедра, она отворачивается.

1-0 в пользу девушки Шона.


Мы оба улыбаемся друг другу, затем Райдер целует меня в ответ. Я поворачиваюсь, чтобы получить невинный поцелуй в щеку, но он перехватывает меня и поворачивает к себе лицом к лицу. Он смотрит на меня, в прямом смысле обжигая своим взглядом.

- Все должно быть по-настоящему, - напоминает он и целует в губы. И я таю, моля ход часов сломаться.

  Спустя два часа, после изнуренных танцев, тысячей вопросов на тему «настоящая ли ты девушка Шона Райдера?», я извиняюсь перед Шоном и остальными гостями – в основном это организаторы мероприятия, - сидящими за нашим столиком и ухожу в уборную. От волнения я не могла разумно думать. Мне нужно было воды. В больших дозах.


  Через пять минут, выходя с уборной, дверь перед моим носом захлопывается. Я поднимаю глаза на лицо еще одной незнакомки и хмурюсь, вставая в оборонительную позицию. Она идет вперед вальяжной походкой с нахальной усмешкой, разглядывая меня.

Я сощуриваю глаза. На ней было надето красное платье в пол, с большим красным бутоном сбоку и на левом плече. Атлас каскадом спадал на пол, скрывая кроваво-красные шпильки.

Рыжие вьющиеся локоны до спины были уложены на одну сторону и выглядела эта девушка роскошно. Копия вампир, жаждущий крови. Я сглатываю. Надеюсь, она не станет пить мою кровь.

- Мне нужно вернуться к своему столику, - начинаю я невзначай. Но девушка усмехается и качает головой, включая воду.

- Я быстро. Лишь напомнить тебе твое место, - она достает из клатча кусочек фотографии и передает мне. Я недоуменно смотрю на картинку.

- И что это? – махаю перед ее лицом куском бумаги. Девушка улыбается и мне это не нравится. Не так я планировала завершить свой вечер.

Она приближается и указывает длинным ногтем на маленькую девочку на снимке. Она выглядит умиротворенной и ее улыбка так похожа на одного человека. Но это ведь не может быть правдой?

- Это Серена, моя дочь. Она – все что у меня есть, - голос рыжеволосой такой нежный, будто сахар. Я улыбаюсь.

- Я рада, что у тебя есть дочь. Дети – главное в жизни, я думаю, - я передаю ей снимок и она, улыбаясь, ласково гладит личико своей дочери на снимке. Пока я отхожу к выходу, она посылает мне предупреждающий взгляд.

- Что говорят СМИ – правда. Шон сам не осознает того, что наделал. Я не лезу в вашу с ним жизнь, Хло. Он не может отвечать за свои ошибки, поэтому предупреждаю сразу. Если ты его любишь, то твои намерения напрасны. Ты можешь повеселиться с ним, но связать жизнь с Райдером не получится. Шон Райдер – не тот парень, который будет сидеть с тобой и детьми возле камина в Рождество. Я знаю, милая. Я знаю… - вздыхает она и печально осматривает мое платье, задерживаясь на моих ногтях.

 Я пытаюсь не расплакаться.

- Будь осторожна.

Я качаю головой. Это все ее уловки. Она просто хочет запудрить мне мозги, чтобы я раскололась. Я знаю Шона. Ведь так?

Грудь сжимает, когда я становлюсь все ближе к столику, где он сидит. Он сразу встает, как только видит меня. В его взгляде пробегает тень волнения, но он ничего не говорит. Как и я. Я просто забираю свою сумочку и прощаюсь с гостями за столиком.

Шон догоняет меня уже на улице. Он недоуменно рассматривает меня и крепко цепляется, хватаясь за мои руки. Я вздыхаю и печально смотрю в сторону. Я не могу поверить в то, что она сказала. Смотрю на Шона и закрываю глаза.

- Что-то случилось? – спрашивает он, подходя ближе. Я качаю головой.

- Отвези меня домой, - единственное, что говорю я.

Шон выдыхает и соглашается. Он так просто отпустит меня? Марко открывает для меня дверь и увозит нас. Я молча смотрю в окно: на угасающие вдали огоньки и дом.

Все это могло присутствовать в моей жизни. Но единственный минус был в том, что я ненавидела ложь. Я могла жить в мире, где был он. Но я ненавидела, когда люди лгали прямо в лицо. Наверное, противоположности не притягиваются. Не в моей жизни.

Переход на [37главуhttp://www.proza.ru/2017/01/08/2213]