Январь, срывался снег

Медведь Балу
Днём срывался снег, вечером таял...
Ночью мороз... и снова гололёд...
Январь погодой душу мою маял...
Его... как и меня, никто не ждёт...

Все ждут весны... её тепла и света...
Капели звон... и трели звонких птиц...
А я всё осень обнимаю до рассвета...
Пока не разомкну своих ресниц...

Там в осени... ты была со мною...
Нежных объятий я чувствую дыхание...
Но, как и прежде, мне кажется порою...
Что ты идёшь со мною на свидание...

Я, как и прежде, чую тепло рук...
И твоих бёдер желанный жар огня...
Шагов твоих еле слышный звук...
Я... видно брежу, что любишь ты меня...

И снова днём срывался с неба снег...
В ладони таял... невинно он дождём...
Январь... снежинок тихий бег...
Есть я и ты... но мы с тобою не вдвоём...

@balu1983(c meплом медведя)

#_Медведь_Балу