Bcтpeчa с прошлым ч. 2

Юрий Левин 2
     2.ТУРБАЗА Вечером того же дня Физик сообщил о завтрашней поездке к реке Чусовой и спросил- не поеду ли? Разумеется! Рано утром я был у него, прибыли две Кати. Одна из Кать чуть выше, другая чуть стройнее, одна улыбчивая, другая задумчива, меня познакомили, и мы покатили (та Катя, что повыше, хозяйка машины и загородного домика)- на запад, потом на юго-запад, в Бажовские места. За ночь раскисший от выпавшего и подтаявшего снега грунт подмёрз. Синий прямоугольник (дорожный знак) с надписью Крыласово. Крыло совы,- задумчиво объясняет Катя-шофёр название бывшего прииска. Жаль, но её этимология ошибочна. Прибыли, выходим. Огненный куст (на фоне жухлой зелени) привлёк внимание, и я иду к нему. Арония.

     После краткого отдыха в Катином домике мы едем куда-то на запад, и я с изумлённой радостью обнаружил, что прибыли в Коуровку. Объяснил присутствующим причину своего эмоционального всплеска- работал тут одно лето спасателем на турбазе. Сейчас из-за лихих 90-х нахожу здесь много изменений. Катя оставляет машину, и мы направляемся к висячему мосту. Делая снимки, я отстал от наших, поэтому скорым шагом ступил на мост, преодолел первую (прикреплённую к берегу) часть и ступил на висячую среднюю, догоняя Катю. Тут мост как-то вздыбился, меня подкинуло вверх и бросило влево. Я успел схватиться за трос-поручень, реакция у Кати  была ещё быстрее, и она (держась за трос-поручень) укоризненно попросила, чтоб я не шёл в такт с ней. Глянул вниз- вряд ли разобьёшься, но температура воды около нуля, а я в зимней куртке, которая сразу же отяжелеет, намокнув…
 
     Перешли мост и зашагали вдоль берега к какому-то любимому их месту (свои дорогие мне воспоминания я оставил при себе). Осеннее разноцветье принуждает делать снимки (не прерывая ходьбы). Ну, вот- среди зелёных сосен что-то жёлтое, с красивой кроной. Лиственница. Дорога кончилась. Где карабкаемся по прибрежным скалам, где преодолеваем непонятно откуда взявшиеся завальчики (только успевай фотографировать). От тропы до воды этажей 4-5. Высоко…
 
     Вот это их место, собираем валежник для костра, Физик нашёл скальную стенку и опробует свой комуз (акустика хороша, поэтому звучание диковатое). А я (как обычно) делаю краткие “видеоклипы” пейзажей…

     Быстро надвигается вечер. Пора домой. Спасибо судьбе за такой двойной подарок!

PS-  снимки vk.com/album261324643_241118638