Холодное блюдо. Часть 3. Глава 1

Зюлёв Леонтий Михайлович
   Глава 1. Прощай Франция
 
   Вернувшись на ферму, Йэн приказал девушкам собираться для того, чтоб покинуть страну.
   - Не знаю, сколько у нас времени, но думаю очень и очень немного. Мы подняли руку на мафию, а в Европе от её мести не укрыться нигде. Наверняка, уже те, кто блюдёт её интересы, взяли след. Ночью они вряд ли станут предпринимать активные действия. Но к утру очухаются, и не позднее обеда у нас завтра появятся визитёры с намерениями далеко не добрыми. Поэтому собирайте всё, что нужно вам, остальное бросайте и пешочком отваливайте в городок. Дорогу вы знаете, сказал он, посмотрев на Рутэ в упор. Не так ли? Гонщицы, разтак вас! Девушка ничем не выдала волнения и не покраснела. Уроки мастерства Виви не прошли даром, но хитрый лис, всё равно понял, что знает.
   - Ладно, взгрею я вас за это, при новой встрече. Сейчас будем прощаться. Доберётесь автостопом или при помощи своих друзей до Орли. Чтоб друзей не подставлять, можете это организовать сами и по-другому, но завтра на ночные рейсы вам взяты билеты на самолёты, одной - в Хельсинки, другой - в Стокгольм, доберётесь туда, а потом на твою историческую родину, Рутэ. Остальное уже на месте будет по обстановке. Хорошо, если натурализуетесь там, но, я так думаю, что... Впрочем, неважно, что думаю я. Человек Айно будет ждать вас в Орли. Всё, присели на дорожку и с Богом, - Йэн поднял глаза к потолку.
   Проводив девушек, Йэн направился в ангар. Нацепив на пилоны вертолёта блоки НУРСов, а под брюхо установив контейнер с пушкой, он не спеша зарядил её и набил блоки ракетами. Закончив все приготовления с машиной, обошёл всю ферму, проверив, всё ли сделал. Затем приготовил аппарат - беспилотник. Камера работала исправно, на ноутбуке появилось изображение самого Йэна, когда он отошёл с ним на несколько шагов. Закинув ноут в вертолёт, он отправился в домик девушек, сварил себе кофе, кухня была только в их домике, и вышел на террасу. Привыкший к тому, что никогда у него не было своего дома, он почувствовал доселе неизвестное щемящее чувство утраты чего-то родного, созданного им, навсегда. Уселся за один из столиков и, тяжело вздохнув, громко сказал, не обращаясь ни к кому.
   - Люди, чёрт бы вас всех побрал, почему вы не можете жить по - человечески?! Почему вам надо топтать и уничтожать подобных себе и громить сделанное чужими руками? Космическая тишина на плато ничего ему не ответила. Выпив кофе, он расположился удобнее и задремал сном солдата, одно ухо и глаз которого не переставали слышать окружающее.
   Девушки тем временем спустились в городок. Виви, позвонила знакомым байкерам и попросила оставить ей в условленном месте байк и два комбинезона. Добираться до аэропорта в Париже, чтоб зависеть от посторонних, не входило в её планы, а Йэн на этот раз предоставил свободу действий. Вскоре на пустынной улице девушки подошли к одному из мотоциклов на небольшой площадке перед баром. В баре играла музыка, и стоял обычный шум отдыхающих, на улице никого не было. Рутэ, узнала знакомый "Бенелли" Запустив ключом, оставленным в замке, двигатель, девушки не спеша уселись на мотоцикл и потихоньку отъехали, не включая света. Никто их не пытался остановить. Виви, сидевшая за рулём, заметила:
   - Дракон втрескался в тебя, не пожалел своего любимца. Ладно, мы ему попробуем вернуть байк, не хотелось бы его подставлять, но мафия безжалостна. Как там у вас говорят: авось пронесёт. Йэн должен обрубить все концы. Если нет, мы Дракону подпишем смертный приговор.
   Не хотелось бы, - ответила Рутэ, - хороший мальчишка. Я буду молиться за него.
   Выехав за город, девушки остановились и, вынув из кофра-багажника комбинезоны, переоделись.
   - Ну, держись, больше поговорить не удастся, пока не кончится бензин, - Виви выехала на автостраду и добавила газ. Меняясь на заправках, девушки, к концу дня оставили байк в пригороде Парижа, закатив его к старушке во двор частного домика. Старушка вышла, узнала Виви и, прослезившись, напутствовала девушек. Всё остальное прошло без особенных хлопот. Человек Айно позвонил и назвал номер ячейки в камере хранения. Виви, быстро сменив внешность, забрала сумку и почти одновременно девушки вылетели из Орли в города, названные Йэном.
   На ферме с рассветом Йэн запустил беспилотник, поднял его на высоту, достаточную для обзора горной тропы, сел в вертолёт и стал ждать. "Гости" появились хоть и ожидаемо, но внезапно, они могли пройти к ферме только по ущелью. Йэн думал, какую тактику они изберут. Он знал наверняка, что ребята будут тёртые и им приказано доставить жителей фермы или живыми или, в крайнем случае, тела. Даже снимки полностью уничтоженной фермы в таком деле не стоят ломаного гроша. Главарь, пославший своих наёмников, должен быть уверен в своей мести и, желательно бы, вытянуть из виновных жилы или снять кожу с живых, для острастки других. Понимали наёмники и то, что поднявшие руку на мафию не простые люди, сделавшие это по дурости, а вполне сознательно шедшие на такое, и взять их просто так не получится. Сейчас стоял вопрос, кто кого переиграет. Воевать в одиночку с организацией в открытую мог только полнейший идиот. Йэн увидел на экране два вертолёта. Ушлые ребятки не стали приближаться к ферме на расстояние досягаемости ПЗРК.
   - Понятно, не дурак вами командует, проворчал под нос Йэн.
   Вертолёты сели и высадили десант - десять человек, пилоты остались в машинах. Йэн выругался, но про себя заметил:
   - Всё, ребятки, проиграли вы. У вас был всего один шанс лезть напролом, тем более нужно соображать, что я не успею палить из ПЗРК, а потом ещё взлетать и драпать. Даже неинтересно воевать с вами. Да и откуда вам взять специалистов, если мафия сильна только тем, что она - народ. Народ не победить, и он вездесущ. Всегда кто-то что-то умеет, знает и видел, но для боя с профи этого мало.
   Йэн терпеливо ждал. "Толпа", рассредоточившаяся в ущелье, приближалась к тропе на обрыве. Путь был один, и деваться десантникам стало некуда. Растянувшись по тропе, они превратились в мишени, возможностей для маневра у них не осталось. Когда до края обрыва нападавшим осталось несколько сот метров самого крутого подъёма, он запустил двигатель, выбросил ненужный ноут и взлетел в сторону виноградника, прикрываясь кромкой обрыва. Набрав высоту, недосягаемую для стрелкового оружия, выскочил над кромкой обрыва в зону видимости и обстрела нападавших, и, как в тире, смёл их с тропы залпом нурсов. Шансов у противника не было никаких. Но, кто-то успел выстрелить по нему Стингером. Но стрелявший, понадеявшись на то, что ракета самонаводящаяся, ошибся. Ракета не могла изменить курс на обратный, а шанс попасть с такого расстояния, не целясь, равнялся нулю. Вертолёт стремительно спикировал в долину. Стоящие с вращающимися винтами вертолёты ничего не могли ему противопоставить. Верхняя полусфера с них не простреливалась, а выскочить из кабин и встретить пикирующую машину хотя бы огнём автоматов или ручных пулемётов, времени не осталось. Йэн разнёс оба вертолёта очередями из пушки. Развернувшись, он разрядил по развороченным машинам два оставшихся блока с нурсами. Единственное, о чём мелькнуло сожаление - какую красивую долину испортил. Развернувшись и пройдя вновь над тропой из пушки, он довершил полнейший разгром. Пролетев над своим детищем в последний раз, завис над труднодоступным распадком ущелья и нажал пару кнопок на панели вертолёта. Раздались хлопки, и вертолёт подбросило вверх. Закреплённые на пироболтах контейнер с пушкой и пилоны нурсов, полетели в пропасть. Через час, улыбающийся Айно поменял Йэну ключи от вертолёта на автомобильные, сказав:
   - Машину оставишь на стоянке в аэропорту, её потом заберут. Посмотрим, достанет ли тебя мафия в Москве. А вертолёт я, пожалуй, разберу на запчасти. Не стоит искушать судьбу. Весь день Йэн провёл в дороге, а вечером вылетел рейсом Рим - Москва из аэропорта Фьюмичино.