6. 01. 17

Дневник Булыжника
по-настоящему ненужной я ощутила себя только сейчас. только выходя из двери вокзала, именно в этот убивающий душу и сердце момент поняла, что никто не стоит на перроне в ожидании 21:06 и объявления о прибытии экспресса Владимир-Москва по громкоговорителю. никто больше не улыбнётся загадочной, неопределённой улыбкой, говорящей то ли о радости встречи, то ли о сомнении, зачем вообще вот так стоять и ждать абсолютно не знакомую девушку. никто не откроет передо мной дверь машины, которая больше никогда не будет стоять на том же месте, потому что и стоянки там больше нет. никто не повезёт меня, разгорячённую, краснолицую, уставшую, но довольную днём по вечерним улицам под песню Чижа и Ко "Еду, еду". больше никто не привезёт меня к подъезду, и больше никому я не вылью в первый же час знакомства всю накопившуюся боль.
больше некому, больше незачем.

я подходила к подъезду и прокручивала картины годовалой давности.
в этот день год назад он уже держал меня за руку. в этот день у меня уже появились крылья, которые впоследствии и спасли жизнь. именно в этот день ровно год назад я впервые улыбнулась темноволосому, кареглазому задорному парню, с которым даже не ожидала провести 6 долгих месяцев счастья.

я остановилась и прошептала: "не знаю, где ты теперь, но я желаю тебе счастья". в тот же миг холодный зимний ветер унёс прозвучавшие слова прочь, как когда-то давно подхватил сказанное мною "мы всегда будем вместе".

я закрыла глаза и выдохнула. боль, так долго копившаяся в сердце, вылилась наружу. боль, которую уже никто не сможет заглушить так, как умел он.