шосики - супер-Злодей! - песня-Пародия

Маркус Драк
шосики - супер-Злодей!!!! (песня-Пародия)

Песня-пародия на музыку Undertale - Spider Dance (mix).

*ишуйя шосики - древний светлый маг людей, бывший мангака и настоящий Супер-Злодей. Худощавый старый морщинистый высокий японец, с белыми волосами, в белой рубашке, ботинках и тёмных брюках. Абсолютное Зло людей.

(шосики (сдвигая-раздвигая колени, махая руками крест-накрест вниз): Пора украсть песню у добрых монстров! Ненавижу пауков!! А-а-а-а!!!! Я ШО!!!! ШИ!!!!)

Я шосики -
Я супер-злодей!
И всех убью, зарежу всех!
И я украл у
добрых монстров
эту музыку!

Я шосики!
Я всех убью!
Я ненавижу пауков вабще!
Не-на-ви-жу
пауков И монстров я!!

Я супер-шосики!
Я супер-Зло!
И всех людей я
тоже сделаю Злом!
Так приятно!
Все умрут в конечном счёте!

Я супер-шосики!
Никто не убьёт меня!
А я убью тебя
И всех твоих друзей!
Ха - ха - ха - ха!
Уничтожу все миры!!!!


Готовься к смерти, а?
Ублюдок ты,
Ублюдок ты,
Поганый Добрый Монстр!
Готовься к смерти!
Ублюдок ты,
Ублюдок ты!
Я шосики!
Убью я все миры!
И Все миры
И Все миры!
Я супер-мангу написал
Воообще, для этого,
Чтобы всех убить!!!!


Дык-дык-дык!!!!
Не могу вобще
Сочинять на ходу
И тем более петь!

Я музыку украл
У добрых монстров-пауков!
Ненавижу их!
Убью их всех!!

Я шосики,
Убью добро!
Убью мораль!
И нравственность!

Я создал супер-Зло:
гайферов,
И они убьют всех -
ЗА Меня!!!!


Дык-дык, дык-дык!!
Дык-дык, дык-дык!!
Что за дебилизм, а?!

Дык-дык, дык-дык!!
Дык-дык, дык-дык!!
Я сошел с ума!!

Дык-дык,
Я ещё не псих!
(Дык-дык, дык-дык!!)
Но...
Я же человек!


Я... человек!
Люди всех убьют!
Дык-дык, дык-дык!!
Люди всех убьют!!
Я шосики,
Сделаю людям
очень Зло:
Я превращу
Всех людей
В супер-Злодеев!!!!

Да-а-а!!!!


Я шосики -
Я супер-злодей!
И всех убью, зарежу всех!
И я украл у
добрых монстров
эту музыку!

Я супер-шосики!
Я всех убью!
Я ненавижу пауков вабще!
Не-на-ви-жу
пауков, людей И монстров!!


Я супер-шосики!
Я супер-Зло!
Я супер-Зло!!
Я шосики!
Я супер-Зло!
Убью я всех людей!
И монстров всех!
И монстров всех!!
А Дык-дык!!
Убью я всех людей!
И монстров всех!
И монстров всех!
Я всех убью вообще!
Я шосики!
Я Абсолютное Зло!
Я ЧЕЛОВЕК!!!!

Люди всех должны убить!!
Людей создали ЗЛОДЕЯМИ!
Я Довершу эксперимент
И превращу людей в Сверх-Зло!!
Это наша судьба вобще!
Все люди - Зло!
Все люди - Зло!
Это истина, которую
боятся не-ко-то-рые!

Это правда!
Люди - Зло!
Все люди - Зло!
Все люди - Зло!!
Это ведь правда!
Вы, все люди - Зло!
Все люди - Зло!
Все люди - Зло!
Вы должны быть злодеями!
Чтоб убить, замучать всех! (до смерти)
Чтоб истребить...
Чтоб истребить всю жизнь навсегда!
Это и есть судьба людей!!